Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

а 1,4 при запуске 1000

У меня при запуске от случая к случаю обороты закидывает. До до 1200 иногда и до 1500. По разному вообщем. Только на горячую если заводишь около 1000, а то и меньше.

 

как тут https://www.youtube.com/watch?v=Gq2zFR5EGJI или тут 

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holzhacker, кстати ты его сам себе запилил? Ведь на 1,8 не ставят фены. Там и так предусмотрен обогрев лобового стекла. 

Да, устанавливал сам и не только ради обогрева лобового а в большей степени ради обогрева салона т.к. не люблю ездить в верхней одежде.

А штатный нитиевый обогрев лобового до одного места начиная примерно с -10-12 и ниже :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, устанавливал сам и не только ради обогрева лобового а в большей степени ради обогрева салона т.к. не люблю ездить в верхней одежде.

А штатный нитиевый обогрев лобового до одного места начиная примерно с -10-12 и ниже :))

про штатный я знаю, у отца В7  тоже 2012 года. При сильном обледенении помогает только с 3 раза,  а к этому времени у меня как раз фен уже все растопил и плюс салон прогрел. Так что фен это сила, хоть и не вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заметил такой трабл: Завожу машину, как обычно пару минут и поехал. День, второй, думаю чтото не то, прохладно в салоне.

Глянул расход, при запуске и прогреве 0,6-0,8 л/ч. Подключил Васю и вот оно:

 

1 неисправность:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — имеется неисправность/ошибка
Ошибка не стирается. Но фен при тесте с Васи работает!!! А через блок управления климатом фиг-вам.

 

Короче к РСТ пришел пушистый северный зверек по имени "писец", а ко мне "жаба" по поводу покупки нового фена.

 

Но покурив интернет решение нашлось, спасибо Volkswagen Passat B6 club. Для кого то будет полезным http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6404

На моем отвалился 1 элемент указанный желтой стрелкой слева. Держатся они, кстати, на соплях, поэтому пропаял все, а заодно и 3 силовых клемы, которые идут на сам радиатор..

 

Паяльник в руки, 10 минут работы и в салоне Ташкент.

Всетаки к хорошему быстро привыкаешь))) когда небыло фена все устраивало, но когда он навернулся, несмотря на "жабу" готов был его купить.

Изменено пользователем Fantom68
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom68,Про это я писал ранее... Вот пример 

 правда больше 100 страниц http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1479510#p1479510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать фен, два года проработал и этой зимой начал глючить,  сначала не всегда включался, висела ошибка - 012-Сбой изоляции в эл.сети - непостоянно, а теперь выдает ошибку - 014 - Неисправен и вообще не включается, но принудительно через шнурок можно включить. На шкодовском форуме вычитал, что нужно пропаять контакты на резисторе и тогда вроде как оживет, уж больно некомфортно без него ;).

Ребята вопрос в следующем, я предполагаю, что в блоке предохранителей возможно не хватает двух предохранителей, для тех кто устанавливал фен самостоятельно, хотя могу и ошибаться, выкладываю скрин этих неизвестных предохранителей. 

Просьба к тем у кого штатно установлен фен, посмотреть есть ли эти предохранители в блоке предохранителей под капотом и если есть можно их коды списать!?

И еще просьба к тем кто в эльзе шарит, можете посмотреть за что данные предохранители отвечают?

 

 

post-12233-0-58275100-1423805775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обведенные реле участвуют в управлении тупым феном с завода. Для умного фена никаких дополнительных предохранителей к одному 100(или 70) амперному, соединяющего силовой плюс с АКБ, не нужно. Скорее всего у вас такая-же проблема, которая описана на шкодовском форуме, нужно пропаивать контакты.

 

п.с. Или у вас "тупой" фен с завода?

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, спасибо. Интересно, а тупой фен как подведен к блоку предохранителей, если у нас он дополнительным проводом подключается!?

Нет у меня умный фен, я сам ставил его. А еще говорят что лучше предохранитель который на наш фен идет ставить не на 100А, а меньше, я склонясь к 70А, так как фен может раньше перегореть чем предохранитель, на слишком большую нагрузку рассчитан 100А предохранитель, фен такую не выдает. Сколько я не обращал внимание на его мощность, диапазон видел в районе 750-800Вт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, спасибо. Интересно, а тупой фен как подведен к блоку предохранителей, если у нас он дополнительным проводом подключается!?

Нет у меня умный фен, я сам ставил его. А еще говорят что лучше предохранитель который на наш фен идет ставить не на 100А, а меньше, я склонясь к 70А, так как фен может раньше перегореть чем предохранитель, на слишком большую нагрузку рассчитан 100А предохранитель, фен такую не выдает. Сколько я не обращал внимание на его мощность, диапазон видел в районе 750-800Вт. 

Он не спроста называется PTC. При нагреве сопротивление элемента увеличивается и потребляемый ток снижается.

С тупого фена в блок предохранителей идет три провода по 4 квадрата на реле малой и большой мощности. Каждый провод висит на предохранителе по 40 А.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обведенные реле участвуют в управлении тупым феном с завода. Для умного фена никаких дополнительных предохранителей к одному 100(или 70) амперному, соединяющего силовой плюс с АКБ, не нужно. Скорее всего у вас такая-же проблема, которая описана на шкодовском форуме, нужно пропаивать контакты.

 

п.с. Или у вас "тупой" фен с завода?

с чего ты взял что с завода стоит тупой фен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×