Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

с чего ты взял что с завода стоит тупой фен?

Уже давно VAG ставит на заводе именно "тупые" фены. С мозгами ставили до середины 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно VAG ставит на заводе именно "тупые" фены. С мозгами ставили до середины 2000-х.

Так, ни хрена не понятно. Дай плиз описание работы тупого и умного фена, так как считаю что у меня стоит умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ни хрена не понятно. Дай плиз описание работы тупого и умного фена, так как считаю что у меня стоит умный.

Если у тебя в блоке под капотом есть реле R4 и R5, то установлен тупой фен. Другого вообще то у тебя и не может с завода стоять. Тупым этот фен называют не из-за его возможностей, а потому что в нем нет платы управления. Феном через реле управляет ЭБУ двигателя. В умном есть плата и он получая данные по кан шине сам решает как ему работать. Умный фен ставят только из простоты установки. Чтобы тупой заработал по штатной схеме, нужно прошивать ЭБУ двигателя, иначе он не будет работать 

Изменено пользователем sergeyasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя в блоке под капотом есть реле R4 и R5, то установлен тупой фен. Другого вообще то у тебя и не может с завода стоять. Тупым этот фен называют не из-за его возможностей, а потому что в нем нет платы управления. Феном через реле управляет ЭБУ двигателя. В умном есть плата и он получая данные по кан шине сам решает как ему работать. Умный фен ставят только из простоты установки. Чтобы тупой заработал по штатной схеме, нужно прошивать ЭБУ двигателя, иначе он не будет работать 

Я не знаю, где смотреть реле R4 и R5, да и смотреть не хочу, но что значит плата управления. Дай описания работы тупого и умного фена?

Вот это какой фен?

1) Фен устанавливается на все джетты с двигателями 1.4 tsi  с 40й, или 41й (2012 года) недели производства стали ставить дополнительный электрообогреватель воздуха (расшифровка VIN - 7Е6 Электрический дополнительный воздушный отопитель)!

2) Именно так. Задача фена прогревать салон автомобиля.

3) Фен включается в пробке, если соблюдены все условия включения описанные ниже..

4)Фен включается и работает автоматически. (но это косвенно, т.к. вам нужно мощность обогрева на климатической системы выставить на 90% или более, т.е. "MAX" )

Воздушный отопитель активируется если:

- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),

- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,

- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,

- не активирована защита от перегрузки сети,

- не нажата клавиша ECON.

Температура нагрева воздуха феном регулируется автоматически регулируется автоматически в зависимости от темературы ОЖ.

Т.е. чем выше Т ОЖ - тем меньше греет фен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, где смотреть реле R4 и R5, да и смотреть не хочу, но что значит плата управления. Дай описания работы тупого и умного фена?

Вот это какой фен?

1) Фен устанавливается на все джетты с двигателями 1.4 tsi  с 40й, или 41й (2012 года) недели производства стали ставить дополнительный электрообогреватель воздуха (расшифровка VIN - 7Е6 Электрический дополнительный воздушный отопитель)!

2) Именно так. Задача фена прогревать салон автомобиля.

3) Фен включается в пробке, если соблюдены все условия включения описанные ниже..

4)Фен включается и работает автоматически. (но это косвенно, т.к. вам нужно мощность обогрева на климатической системы выставить на 90% или более, т.е. "MAX" )

Воздушный отопитель активируется если:

- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),

- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,

- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,

- не активирована защита от перегрузки сети,

- не нажата клавиша ECON.

Температура нагрева воздуха феном регулируется автоматически регулируется автоматически в зависимости от темературы ОЖ.

Т.е. чем выше Т ОЖ - тем меньше греет фен!

Примерно с 2007 года на все машины VAG ставит фены, управляемые ЭБУ двигателя (без мозгов). Все приведенные требования выполняются на обоих типах фенов. Т.е. оба фена работают по одному алгоритму.

Я не понимаю чего тебе то заморачиваться по этому поводу. Мне вот было бы все равно какой у меня с завода фен, главное что он есть. А вот при самостоятельной установке и проявляются различия между ними.

Изменено пользователем sergeyasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно с 2007 года на все машины VAG ставит фены, управляемые ЭБУ двигателя (без мозгов). Все приведенные требования выполняются на обоих типах фенов. Т.е. оба фена работают по одному алгоритму.

Я не понимаю чего тебе то заморачиваться по этому поводу. Мне вот было бы все равно какой у меня с завода фен, главное что он есть. А вот при самостоятельной установке и проявляются различия между ними.

так я разницу хочу понять? тупой/умный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я разницу хочу понять? тупой/умный

Разницы для потребителя никакой.

А так можно сказать что они отличаются плавностью регулирования мощности.

Если тупой изменяет свою мощность ступенчато (у него три ступени), то умный фен изменяет мощность плавно по мере прогревания ОЖ ДВС... Но думаю потребителю эту разницу не заметить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg,Пост 573 там все растолковано 

это где такой пост? 573 мы еще до него не написали  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мой пост 580 а уже 557, админы посмотрите в чем трабл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×