Перейти к публикации
AveMneAve2

Нагревательный элемент дополнительного подогрева воздуха

Рекомендованные сообщения

Ну да, имел ввиду климат-контроль включить нужно для того чтобы нагревательный элемент врубился? У самого нету, ради интереса спрашиваю.

Да. Отдельной кнопки нет. Включается сам, когда нужно при включенном климате. Можно врубить принудительно установив температуру "HI".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пять минут после запуска ДВС идёт холодный воздух,это же не нормально?При -20 -25* С.Тёплый идёт лишь когда начинаю движение.Работает,но не на полную мощность.А какие надо предохранители смотреть,я может не те смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пять минут после запуска ДВС идёт холодный воздух,это же не нормально?При -20 -25* С.Тёплый идёт лишь когда начинаю движение.Работает,но не на полную мощность.А какие надо предохранители смотреть,я может не те смотрю?

При -20...-25 как раз нормально, что дуть тёплым начинает только спустя 5 минут. На хх это нормально. Пока воздуховоды прогреются... они же ледяные, воздух в них в момент охлаждается. Это же не при минус 5-10 градусах ;)

Если бы фен не работал, то и при движении тёплым не дуло бы совсем, пока движок более менее не прогрелся бы.

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что дуть тёплым начинает только спустя 5 минут.
Я написал,что идёт ХОЛОДНЫЙ воздух спустя пять минут,а не тёплый.Вчера стоял 8 минут и всё шёл холодный,лишь когда поехал,спустя пару минут,пошёл тёплый.На ХХ после пуска смотрю расход л/ч,к примеру через 30 сек. после пуска 1,6 л/ч.Включаю климат,расход вырастает до двух с лишним л/ч.По идее такой алгоритм должен сказать об исправности энергопотребителя.Но не так давно у меня была проблема с подогревом сидений,тен не грел,хотя при включении клавиши подогрева мгновенный расход подскакивал,якобы потребитель работал.Вердикт был сгоревший тэн и сгоревший управляющий блок.Я просто провожу параллели,что подскочивший мгновенный расход не может быть стопроцентным гарантом работоспособности,хрен поймёшь эту технику.Хотя косвенно конечно указывает на то,что всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я просто провожу параллели,что подскочивший мгновенный расход не может быть стопроцентным гарантом работоспособности
Совершенно верно, только подключив ваг ком или подобный прибор, в реальном времени можно смотреть нагрузку и количество работающих тенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и проблема,что нет шнурка.Если куда то подьехать,то будет движок уже горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при температуре около 0 как-то вообще не грел пока не поедешь. Сейчас -15, кочегарит, мама не горюй, даже если стоять на месте. Но!!! Заметил, если ехать, салон прогревается быстрее, возможно это связано с нагрузкой на генератор, на холостых тяжко ему обеспечивать необходимую мощность. В общем ХЗ, но с похолоданием салон греться стал гораздо лучше!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в другом - на ходу потребление топлива увеличивается, а вместе с ним увеличивается и выделение тепла, которое быстрее разогревает двигатель. Однако необходимо учитывать конструктивную особенность электрического нагревателя - он установлен за радиатором отопителя и любое увеличение скорости вентилятора отопителя приводит к тому, что двигатель греется медленнее, а салон быстрее. Поэтому, если вы сразу начнете поездку по городу в спокойном режиме с остановками на светофорах, когда двигатель работает на холостых оборотах с присущим этому малым выделением тепла, не стоит давать большие обороты вентилятору отопителя, т.к. он заберет тепло и у двигателя и тот будет греться дольше. В то же время, если вы на трассе, тепла от двигателя из-за большего потребления топлива хватит и на сам двигатель, и на салон.

В общем же все сводится к балансу тепловой энергии, управлять которым нужно применительно к  условиям движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда двигатель работает на холостых оборотах с присущим этому малым выделением тепла, не стоит давать большие обороты вентилятору отопителя, т.к. он заберет тепло и у двигателя и тот будет греться дольше.

Да вроде как именно в начале поездки и требуется немедленный прогрев салона,как раз для этой цели и реализован электроподогреватель.А радиатор отопителя зацеплен параллельно в малый круг,а не последовательно,поэтому катастрофой для системы охлаждения его обдув не является.По крайней мере первые три деления скорости вентилятора не ведут к увеличению л/ч,то есть к ощутимому падению t* и подключению подогревателя.За исключением холостых оборотов,наверное,и то в холода. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что вы понимаете под "не последовательно"? 

Какая разница двигателю, нуждающемуся в нагреве, где отдавать тепло - ведь чем больше вы снимете тепла с радиатора отопителя для прогрева салона, тем дольше двигатель будет нагреваться. В том-то и проблема, что вентилятор сначала прогоняет холодный воздух через радиатор отопителя, а только потом через электротен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×