IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 Наш TSI пока прогреется... Так что в начале движения тепло уж точно идет не от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Интересно, что вы понимаете под "не последовательно"? Последовательно,это если тупо в разрыв основной магистрали.А параллельно,это идёт отвод на РО,то есть ОЖ проходит через него лишь частично.поэтому координально на прогрев ДВС не влияет.Подчеркну,координально! TSI сам по себе нихрена не греется,так как работает на..... воздухе(по сравнению с некоторыми другими ДВС ). Были у нас советчики,которые считали теорией первые 11 минут прогрева вентилятор вообще не включать!Якобы за это время ДВС прогревается гораздо быстрее,и после включения сразу идёт тёплый воздух.Это касаемо CFNA.Лично я делал по всякому,и сразу печку включал,и спустя несколько минут,это никак на прогрев не влияло,не на прогрев ДВС,не на прогрев салона.Не влияло так,чтобы это можно было "осязать".может быть какие то незначительные отличия и были едва заметные.Обьяснение простое-прямая зависимость топливоподачи от t* ОЖ при прогреве,то есть,если сколько то и выдувает тепла с радиатора отопителя,то и топливоподача корректируется соответственно.Ну понятно,что до отказа на макс. вентилятор ставить не надо,об этом конечно речь не идёт,оптимально первые 2-3 деления. Изменено 5 января 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) TSI сам по себе нихрена не греется,так как работает на..... воздухе(по сравнению с некоторыми другими ДВС ). Он не греется не потому что мало хавает, а потому что так сделан ради экологии. На прогреве на ХХ я разницы между ЕР6, BSE и TSI вообще не заметил. На TSI заметно то, что он и в движении не особо греется и остывает при остановке (светофор парковка и т.п.). Вот ради этого как раз и поставлен ТЭН, а не ради прогрева на ХХ. По инструкции ее греет на ХХ не положено, соответственно и греться на ХХ он не должен. В 407 пыже была очень интересная реализация по отбору тепла от выхлопного коллектора. Почему она не получила дальнейшего развития так и не понял. Изменено 5 января 2016 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Он не греется не потому что мало хавает, а потому что так сделан ради экологии. Я имел ввиду,что ЕВРО-4 будет всегда хавать меньше ЕВРО-3 и ниже. В 407 пыже была очень интересная реализация по отбору тепла от выхлопного коллектора. Почему она не получила дальнейшего развития так и не понял. Пожалуйста,ЕА 211,выпускной отлит с башкой воедино,скоро будут и на джетте.И с этого момента сами вы хрен что поменяете,всё будет крупноузловое,вас просто привяжут к ОД.И если почитать о "патрохах" новых ДВС(ЕВРО-5 кстати),слово "ресурс" уж точно им не пришьёшь! Изменено 5 января 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 Я имел ввиду,что ЕВРО-4 будет всегда хавать меньше ЕВРО-3 и ниже. Наоборот. ЕВРО-3 менее задушен и у него меньше потерь на экологию. Если скинуть тому же TSI не евро 5 а евро 2 - он будет намного лучше ехать и меньше хавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 На прогреве при холодном пуске ЕВРО-2 будет жрать меньше,чем ЕВРО-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 На прогреве при холодном пуске ЕВРО-2 будет жрать меньше,чем ЕВРО-5? Конечно. Ему надо меньше препятствий преодолеть, т.е. затратить меньше энергии. Справедливо для конструктивно одинаковых ДВС с различными экологческими нормами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Соответствие тем или иным стандартам ЕВРО-это чистота выхлопа,чем выше ЕВРО,тем чище выхлоп,а не наоборот.Зависимость выхлопа от норм ЕВРО в качестве примера Нормы по выбросам для ЕВРО-5: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. Гдето бы глянуть на лог прогрева двигателя ЕВРО-5,прошитого под ЕВРО-2,со всеми замерами,чтобы на корню исключить весь дальнейший разговор на эту тему. Изменено 5 января 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 Вот ради этого как раз и поставлен ТЭН, а не ради прогрева на ХХ. По инструкции ее греет на ХХ не положено, соответственно и греться на ХХ он не должен. Ни фига не понял... Кто что не греет... ФЕН греет ВСЕГДА пока воздух холодный, исходя из алгоритма работы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Он имел ввиду,видимо,что машину по инструкции греть не положено,поэтому и ДВС греться на ХХ не должен.Это не положено греть с точки зрения экологии(в некоторых странах прогрев на месте законодательно запрещён и штрафы огромны),а с точки зрения "ресурса" как раз наоборот,греть нужно. Фен не при чём. Изменено 5 января 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах