Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

То1 у нас примерно 6-8.

То2 примерно 10-14

Посмотри профильные темы по ТО, там многие по ценам отписываютсч

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То1 у нас примерно 6-8. То2 примерно 10-14Посмотри профильные темы по ТО, там многие по ценам отписываютсч
Я звонил на прошлой неделе сказали 8 и 17 соответственно.)

Замена масла 1700 со своим маслом ессно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД озвучивал цену на ТО-1 в 8k, в реалиях вышло около 6 (из своего: фильтра (масляный, салонный), пробка, шайба).

Если со своим маслом (аналогичным заливаемым ОД  (castrol edge  OE 5w-30 Titanium FST)), то можно еще 0,5 k р. от этой суммы сэкономить.

А если заливать не 4,7 л., а как написано в книжке по эксплуатации 4 л или просто другое хорошее масло, то еще минус 0,5k.р.

Вы таки не поверите, но если купить не оригинальные фильтра (а по факту тот же MANN, что и оригинал), то минус еще 0.3-0,4 k.р.

Еще можно отказаться от различных смазок (силиконовых, неких "синтетических универсальных"), очистителей тормозов, минус 0.2-0.3 k.р.

 

P.S. сей опус не призывает к тотальной экономии, а лишь намекает, что цену ТО можно спокойно снизить и оно будет как у других одноклассников (если не меньше) для которых на первый взгляд ТО кажется более дешевым.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате всегда все супер, пока он не сломается)

 

Мужики, владельцы 6х джет, подскажите стоимость обслуживания своих авто у официалов: замена масла, ТО1-ТО2. Сотрудник рассматривает приобретени авто. Из пересмотренного идет выбор между C4 Sedan, Jetta, Elantra.

Последняя прельщает прежде всего дизайном и якобы дешевым обслуживанием и низким расходом. По поводу расхода: чудес не бывает, и авто на автомате в городе не может есть 8 литров. Тут на лицо чистый п..шь продаванов. А вот с ТО хочется сравнить. По цене ТО - дилеры тоже поют перкрасные песни, но хочется знать реалные цифры.  Требования у него невеликие: автомат (именно классический автомат), кузов седан и климат.

По деньгам может потянуть джету хай 1.6+АТ (роботы не смотрит в принципе), элантру 1.6 + АТ, цитрамона 1.6 турбо+АТ. Если смотреть с точки зрения динамики, тут С4 вне конкуренции в этом ряду (турбо есть турбо), но ликвидность джеты и элантры много выше (тоже спорить бессмысленно). Я ему предлагаю остановиться на джете 1.6 хай, либо просто с нужным набором опций. Кто что думает еще?

Элантра тупо не едет с этой связкой(((

Kia Cerato (а лучше хэтч Ceed). Для города лучше нет в классе имхо :-) 1.6 официально переваривает 92 + расход очень даже вменяемый, в разгоне до 100 км/ч более чем достаточный, классический гидроавтомат, салон просторный внутри, эргономика почти как у немцев. Вот если в планах езда по трассе, то уже появляются минусы 1.6 после 100 не хватает, заднюю подвеску на волнах может пробивать.

 

P.S. Сейчас меня закидают кое-чем... :-)

Изменено пользователем Evgeniy-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО делаю своими силами. Выходит:

-Масло LM TopTec 4600 5l - 2000

-Фильтр маслянный MANN -230

-Фильтр фоздушный MANN - 510

-Фильтр салонный mann - 400

-Пробка поддона - 65р

-Пиво 2л разливное СССР Кропоткинское- 165р

Итого: 3365 руб

С учетом того, что:

1.залито нормальное масло, а не кастрюль, от которого эмульсия

2.Масло слито нормально, на горячую, а не откачано через отверстие щупа

3.Попутно все сам проглядел просмотрел, протер. Че подозрительное показалось - постучал покрутил.

4.На лицо экономия.

 

Насчет разницы цен в обслуживании элантры и джеты: думаю нифига разницы в стоимости запчастей не будет. Запчасти  на машины одного класса примерно одинакого стоят (не считая премиумов и хонды). Когда брал француза все кричали дорогие запчасти. По факту вышло все как у всех +/- 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил на прошлой неделе сказали 8 и 17 соответственно.)Замена масла 1700 со своим маслом ессно.

да, это они озвучивают цену ТО с учетом дорогого оригинального масла. С кастролом ценник гуманнее выходит - первое ТО у меня вышло 5800 с их расходниками. Потом цены подскочили и то же самое по цене ТО3 вышло около 8000. То2 у меня ЕМНИП было 11 с копейками, с учетом частично моих расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Cerato (а лучше хэтч Ceed). Для города лучше нет в классе имхо :-) 1.6 официально переваривает 92 + расход очень даже вменяемый, в разгоне до 100 км/ч более чем достаточный, классический гидроавтомат, салон просторный внутри, эргономика почти как у немцев. Вот если в планах езда по трассе, то уже появляются минусы 1.6 после 100 не хватает, заднюю подвеску на волнах может пробивать.

Тестил сид 1.6 в салоне киа на старомарьевском. Там сначала с горки, а потом в горку. Так вот в горку он ни едет. Вообще. Никак.  А проседает с 4мя пассажирами мама не горюй, см 10 если остается - это прекрасно.

Насчет эргономики церато: центральная консоль в виде вымени не доставляет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил сид 1.6 в салоне киа на старомарьевском. Там сначала с горки, а потом в горку. Так вот в горку он ни едет. Вообще. Никак.  А проседает с 4мя пассажирами мама не горюй, см 10 если остается - это прекрасно.

Насчет эргономики церато: центральная консоль в виде вымени не доставляет)))

я тоже на старомарьевке тестил, стартуем со светофора, в салоне 4 человека, придавил до пола: рева много, но слабый разгон.

Говорю менеджеру: ммм, чет не особо он едет... Ответ: "Надо сильней нажимать! :-)", а я еду и его слушаю басни с педалью в полу :-)

 

Но в городских режимах (один-два человека) и разгоны-торможения от светофора до светофора сидор мне очень понравился, кстати на нем есть почти всевозможные подогревы (сиденья, руль, зеркала, лобовое) и сам греется не в пример турбам от VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это они озвучивают цену ТО с учетом дорогого оригинального масла. С кастролом ценник гуманнее выходит - первое ТО у меня вышло 5800 с их расходниками. Потом цены подскочили и то же самое по цене ТО3 вышло около 8000. То2 у меня ЕМНИП было 11 с копейками, с учетом частично моих расходников

да, с такими ценами надо со своими расхдониками ехать ТО делать.) Кстати, тебе в книжке отмечали, что расходники клиента были? И в рем.зону пускают?

и сам греется не в пример турбам от VW.

ну сейчас это неактуально, на всех TSI джеттах уже фен идет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с такими ценами надо со своими расхдониками ехать ТО делать.) Кстати, тебе в книжке отмечали, что расходники клиента были? И в рем.зону пускают?

ну сейчас это неактуально, на всех TSI джеттах уже фен идет.)

Вроде не отмечают, надо посмотреть. В ремзону пускают, нужно только автограф оставить что с ТБ ознакомлен.

 

Не на всех тси движках фен идет, у него на шкоде фена нет, так особо и не нужен - там конструктив немного иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×