Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дык в движении 1.4 и без фена грелся, а вот на месте были проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в движении 1.4 и без фена грелся, а вот на месте были проблемы

Какие проблемы если двигатель выделяет меньше паразитного тепла? Это значит КПД высокий.

У меня и ЕР6 атмо без движения не грелся совсем. В движении все прекрасно. Там еще помпа с электронным управлением была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG же просвещал, что новые двигатели со встроенным в ГБЦ выпускным коллектором греются быстрее. Греются то они быстрее, но только в движении. Если сразу начать ехать (4-5 передача, мин. 2k об/мин, 60-80 км/ч), то минут через 5-7 уже тепло, через 15-20 жарит, но в городе по пробкам... может и за пол часа не прогреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какие проблемы если двигатель выделяет меньше паразитного тепла? Это значит КПД высокий.
в 1.4 tsi "дофеновой" эпохи, зимой ноги мерзнут и стекло не оттаивает,ну  а так - никаких проблем! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что не САХ. Платформа то будет новая. Или вы седьмой называете шестую с фейслифтом?

 Я не знаю ,внутренности похожи от 7 -го Гольфа.

Изменено пользователем SSW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1.4 tsi "дофеновой" эпохи, зимой ноги мерзнут и стекло не оттаивает,ну  а так - никаких проблем! :)

Но это же не проблемы двигателя. Сие проблемы бюргеров, которые не расчитали, что для холодного двигла нуженг элетрообогреватель, как на дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1.4 tsi "дофеновой" эпохи, зимой ноги мерзнут и стекло не оттаивает

пфф... готов оспорить :-D

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не джетта 7.=) Это джетта 6 с новыми бамперами)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×