Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Разница между 85 и 105лс существенная и её заметит каждый, так?

Да, каждый. 

 

Джета в этом вопросе будет хуже ВАЗ 21140 с ~80лс?

Я в этом вопросе неприхотлив.

Вместо климата меня устроит кондишен. У нас жарких дней в году по пальцем пересчитать можно.

Парктроник будет выгодней ставить в отдельной конторе.

Да хуже. Учтите вес на 25% больше, навесного оборудования в 5 раз больше

Климат и кондишн... Для меня это не столько жаркие дни в году, сколько просто комфортная температура в салоне, без постоянной нужды что-то крутить, перенаправлять и т.п. 

 

Да, этот вопрос важен. Сейчас я на мощность ВАЗ 21140 не жалуюсь. Меня она прекрасно устраивает. Просто пришло время менять авто.

Это две несравнимые машины. Пересев даже на 85 лс будет конечно эйфория, но потом придет осознание того что выбор неверен. Кроме как ценовой политикой, этот двигатель для джеты ничем не обоснован. 

 

Вообще по сути 85 сил это задушенный электроникой 105 сильный, а значит можно будет чипануть)

Он не чипован. Он дефорсирован. Меньшая степень сжатия.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите все по минимуму, и двигатель для вас не важно. лишь бы подешевле, то тогда берите и не парьтесь 85 л.с в базе. .Для города с 1.6 105 л.с. разницы большой не будет и если вы очень спокойный водитель вполне хватит. Я когда то ездил на шкоде октавия тур 1.4 75 л.с. и мне хватало и по городу и на трассе более менее. Как не странно, но машинка была шустрая, за счет правильно подобранных передач. На джетте не ездил.на таком двигле, не знаю. Но если пересесть с турбо ,тогда конечно не едет. Вам бы нужно прокатится на таком двигателе, но где такую машину взять.  Но а если все таки надумаете что то посерьезнее, тогда берите 1.4 тси, очень приятная машинка, будите ездить и наслаждаться.

 

Вот со всем согласен.

Катался и на "слабенькой" окташе второй, на mk6 1.6М (прошлая машинка), 1.6А, и пришёл к 1.4M:-)

 

Также показалось, что старая октавия ничем не уступала 1.6M.

 

Для города атмосферника 1.6М хватало за глаза. Напрягало только жужжание на высоких 4000 оборотах при которых проявляется динамика, чтобы совершить манёвр.

Машина очень экономичная, так как ограничивает возможности твоей динамики. После покупки 1.4 я это очень хорошо почувствовал :-).

 

1.6A - катался на тестдрайве. Для ооочень спокойных покатушек. ВАЗ ощутимо быстрее... :-)

Переход на 1.4 - это как на самолёт пересел после 1.6М. И понимаешь, что оно того стоило :-)

 

Вообщем, автору, резюмируя:

1) Если никуда не торопишься, то 85 лс брать можно. Один фиг на рабочих 2000-2500 оборотах разницы со 105 не почувствуешь;

2) Скорее всего потом поймёшь, что зря сэкономил копейку и не взял рангом выше...;

3) Самое главное, всё-таки 85 лс - это больше для маркетинга было сделано - всегда можно написать красивый плакат "Джетта от 569 руб:-)". Выбор таких овощей очень ограничен в продаже в связи с низким спросом (ради интереса спрашивал менеджера, у которого покупал 1.4. Посмеялся и сказал, что одна штука есть на складе :-)).

 

 

Джета в этом вопросе будет хуже ВАЗ 21140 с ~80лс?

По динамике - ощутимо. По комфорту - тоже ощутимо, правда в другую сторону :-).

(Из собственного опыта, плачевного для меня :-))

Изменено пользователем Yara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я на бензиновых Пежо 301 и 408. У Пежо конкурентное преимущество - дизель, а на покатушках его нет. Подозрительно. Постараюсь на 408 дизеле прокатиться. Морда у 301 мне больше по душе. Датчика температуры тосола у 301 нет, жуть! Как так?

 

У 408 хорошая обзорность и со стеклами боковыми решение практичное. ЭУР и ГУР совмещен у 408, зачем?

 

Интересно, если закрытыми глазами на современных авто проехать ценой 600-700тыр, то сложно будет определить кто есть кто?

Неприятно удивила цена. 301 дизель МКПП5 Актив - 671 900руб. 408 Access 649 00, Актив - 703 000.

 

По каким причинам в Джете нет дизиля? В целом в России мало почему-то дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Самое главное, всё-таки 85 лс - это больше для маркетинга было сделано

Логичней было бы сделать минимум 99л.с. Они хотя бы российских спецов спрашивали или покупателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У производителей общепринятым считается, что в России, особенно в регионах очень нестабильное и невысокое качество солярки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичней было бы сделать минимум 99л.с. Они хотя бы российских спецов спрашивали или покупателей. 

 

Ну, справедливости ради мне в принципе эта логика не понятна. Поэтому говорить, что логичнее, а что нет...

Неужели в производстве 85 лс настолько проще, чем 105, который, кстати, уже был разработан на тот момент и не требовалось доп. затрат на разработку КД для "нового"  85? Материалы хуже, или что???

Поставьте на 1.6 цену ниже и все скажут спасибо (за исключением тех, кто уже купил 1.6:-))

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 99лс и 105лс  разницу в жизни не увидишь, а вот транспортный налог выше будет. Кстати, в НН больше чем в Москве. Если и делать больше 100лс, то не на 5лс. Возможно железо одинаковое у 85 и 105, просто регулируют мощность с помощью ЭБУ? Думаю, что это проще производителю чем делать два разных ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я на бензиновых Пежо 301 и 408. У Пежо конкурентное преимущество - дизель, а на покатушках его нет. Подозрительно.

Ну не каждый салон может себе позволить содержать на тестдрайве две машины одной модели. Обычно держат самую топовую.

Морда у 301 мне больше по душе. Датчика температуры тосола у 301 нет, жуть! Как так?[/size]

301й - это линейка идущая от 508го. 408й - от 308го предыдущего (408й на базе 308го SW). А что даст этот датчик? особенно на дизеле?)) Оперегреве или холодном двиге он просигнализирует и так.

У 408 хорошая обзорность и со стеклами боковыми решение практичное. ЭУР и ГУР совмещен у 408, зачем?[/size]

Он не совмещен. Это гидроусилитель с приводом от электромотора. Электрогидроусилитель дает отличный руль с обратной связью, переменное усилие на рулевом колесе. Плюс выше надежность чем у электроусилителя.

Интересно, если закрытыми глазами на современных авто проехать ценой 600-700тыр, то сложно будет определить кто есть кто?[/size]

нет

Неприятно удивила цена. 301 дизель МКПП5 Актив - 671 900руб. 408 Access 649 00, Актив - 703 000.

На 301й понятно, а на 408й чем неприятна? Опять же есть хорошие скидки. Ближайший дизель есть у октавии за 1+ млн. Да там больше плюшек, но нужны ли они все?

По каким причинам в Джете нет дизиля? В целом в России мало почему-то дизеля.

Цена. И более сложная конструкция мотора. У пежо commonrail у вага насос-форсунка. Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким причинам в Джете нет дизиля? В целом в России мало почему-то дизеля.

Технически, дизельные Джетты производятся и продаются в Европе. Почему они не продаются в России - думаю комплекс из многих причин:

- опасения по поводу некачественной солярки (особенно если двигатель получился привередливый - на гарантии разорятся)

- не пользуется спросом, потому что люди считают невыгодным. Конечно, по сравнению с Европой, где начальная разница в цене меньше из-за налогов, и в дальнейшем лучше окупается из-за расхода и стоимости топлива.

 

Возможно, с ростом цен и качества топлива, дизель станет более популярен в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически, дизельные Джетты производятся и продаются в Европе.

В Европе джеты не производятся, они производятся либо у нас либо в Мексике. В европе седан никому не нужен. Те крохи, которые востребованы привозят из Мексики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×