Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я вижу вы владеете машиной с таким движком, подскажите а BSE не сильно слабенький для Джетты=Октавии?, а то в сети пишут что на нем что бы обогнать машину приходится педали крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, serj204 сказал:

Я вижу вы владеете машиной с таким движком, подскажите а BSE не сильно слабенький для Джетты=Октавии?, а то в сети пишут что на нем что бы обогнать машину приходится педали крутить.

Мотор бсе довольно слабый движок, для активной езды и обгонов не годится, для спокойной езды нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите с выбором как правильно проверить

Хочу купить Jetta 2011-2014 год, с 2-х литровым двигателем и коробкой автомат Айсин (пробегом так до 140 тыс) - (так мне посоветовали что это лучшая комплектация с минимальными затратами на обслуживание) так вот возникло пару вопросов:

1 - В двух литровом двигателе (бензин) стоит цепь или ремень ГРМ и как это узнать?

2 - В двух литровом двигателе форсунки или обычный впрыск без ТНВД дорогостоящего, турбины и дорогих форсунок? (то есть хочу купить чтоб потом мне не создавало проблему с забитой топливной системой и тд)

3 - Какие самые дорогие узлы могут быть в этом двигателе ? и на что лучше обратить внимание?

4 - как определить коробку АЙСИН ? куда смотреть? 

5 - Перед покупкой искать контору которая сможет через Дядю Васю всё проверить или это не обязательно?

 

На машине планирую ездить больше 7 лет, так хочется надёжных узлов! [emoji4] Я понимаю что она плохо едет главное копеечное обслуживание)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1 - В двух литровом двигателе (бензин) стоит цепь или ремень ГРМ и как это узнать?

2 - В двух литровом двигателе форсунки или обычный впрыск без ТНВД дорогостоящего, турбины и дорогих форсунок? (то есть хочу купить чтоб потом мне не создавало проблему с забитой топливной системой и тд)

3 - Какие самые дорогие узлы могут быть в этом двигателе ? и на что лучше обратить внимание?

4 - как определить коробку АЙСИН ? куда смотреть? 

5 - Перед покупкой искать контору которая сможет через Дядю Васю всё проверить или это не обязательно?

 

1 - ремень ГРМ, CBPA цепным не бывает

2 - турбины нету, ТНВД тоже

3 - если есть возможность, измерь компрессию в цилиндрах и посмотри камерой в цилиндры на задиры. Не смотря на то, что мотор надежный, все равно могут быть сюрпризы, ты же не знаешь как часто на нем меняли масло, например. Ну и проверь навесное на предметы утечки и правильности работы (ГУ, шрусы и т.д.)

4. Кроме Айсина на 2.0 (CBPA) 115л.с., другой автомат коробки не ставили. Обязательно проверь на наличие ошибок о перегреве и сверь пробег на коробке с приборной панелью. А также проверь масло в коробке на наличие стружки и горелово запаха - это плохо и коробка будет пинаться

5 - Обязательно!!! хотя бы считать пробег с коробки и проверить блоки на наличие ошибок и сделать общую диагностику авто (лучше за неё 20$ заплатить сейчас и потерять эти деньги, чем потом 1200$ вкладывать в ремонт авто)

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 21:36, teymur88 сказал:

5 - Обязательно!!! хотя бы считать пробег с коробки 

 

Как это можно сделать на Айсин? 
Знаю, что можно проверить пробег на ДСГ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это можно сделать на Айсин? 

Знаю, что можно проверить пробег на ДСГ! 

Если не ошибаюсь 109ый канал в Измеряемых единицах (Вася диагност)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, teymur88 сказал:

Если не ошибаюсь 109ый канал в Измеряемых единицах (Вася диагност)

 

109 канал для дсг 

На сколько мне известно, что в айсине нельзя было проверить пробег. Ты у себя проверял на машине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты у себя проверял на машине? 

Да, конечно

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, выбираю Джетту жене в Москве. Нужна помощь с выбором. Потому как во всех этих делах я сам понимаю лишь поверхностно, во всех этих технических вопросах, кузовщине разбираюсь не особо. Кто может помочь выбрать, поездить, просмотреть на всевозможные поломки, скрытые моменты? Есть ли смысл обращаться к автоподборщикам? Мониторил цены на их услуги, известные ребята дорого просят, к совсем дешевым не хочется обращаться, потому как некомпетентных тоже хватает. Друг в прошлом году Мерса выхватил хорошего, советовал из AvtoQuality-Подборавто77 подборщиков. Цены на услуги в принципе адекватные. За пару дней тогда помогли ему найти хорошую машину, ну и о косяках сразу сказали, сказали, к чему нужно будет готовиться после ремонта. Он тогда сразу после покупки эти моменты устранил, больше ничего серьезного не вылазило, да и при покупке помогли сторговаться до адекватной цены за машину. Что думаете?

Изменено пользователем Krater255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Krater255 сказал:

....Есть ли смысл обращаться к автоподборщикам?....Что думаете?

Коли самому не судьба, то смысл есть. Когда с коллегой искали Х-Трейлы, то обращались. У коллеги требования были скромнее, мне же пришлось подождать и ...первым машину подогнал перекупщик. Это один и то же вид заработка. Много машин в очень хорошем состоянии попадает в приличные автосалоны (где не обманут, к ОД в частности). Но вы никогда не будете первым, т.к. эти люди "акредитованы" в этих салонах за некоторую плату и первыми получают инфу о хорошем авто. Далее они выкупают машину и без постановки на учёт передают покупателю немного заработав на этом. Кто что поимел? Менеджер получил "мзду", перекуп "заработок, вы "прозрачный" автомобиль. Мне даже продиктовали дефектовочную ведомость при сдаче в трейд ин и список выполненных доп работ при обслуживании на всех ТО. Мне "досталось" заменить ремень вспомогательного оборудования, его ролики (подшипники) и втулки переднего и заднего стабилизаторов. Да, стоимость машины вышла по верхней планке рынка, но это того стоило. ИМХО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×