Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 В ГАИ утверждают, что зачастую водители не по беспечности давят людей, а потому, что зебру не видно. Снег нередко сходит вместе с разметкой, а знаки, предупреждающие о переходе, водителям из левого ряда зачастую загораживают машины правого ряда… Вешать же предупреждающие знаки над переходом не позволяет действующий ГОСТ Р 52766-2007. В ГИБДД уже подготовили предложения по изменению ГОСТа, несколько новых вариантов «зебры» тестируются в регионах, а кроме того, инспекция принимает предложения на своём официальном сайте. Как рассказал исполняющий обязанности начальника УГИБДД по Московской области Владимир Севостьянов, на Минском шоссе один переход оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью такой переход виден издалека. А чтобы не тратить электроэнергию, ток к переходам, особенно на юге страны, предлагается подавать от солнечных батарей или от ветряков. Такие примеры тоже уже есть в Ростовской области. Еще одно нововведение – датчики движения. Для экономии электроэнергии освещение будет включаться только когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина. С датчиками уже экспериментируют в Липецке. А в Питере применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь над знаком «Осторожно, переход!» Стоит упомянуть и об экспериментальных возвышениях по всей площади перехода, раскрашенных в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glycerin 13 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 у себя в районе уже видел типа такого. только подсветки не видел, просто моргает желтое как у светофора и над ним солнечные батареи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 у себя в районе уже видел типа такого. только подсветки не видел, просто моргает желтое как у светофора и над ним солнечные батареи Еаверное еще не доделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Non_Sun 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Странно, из всей Москвы встречал только на волгоградке рядом с авилоном, у остальных принцип работы другой: 1. В течение дня зарядка от солнце. 2. Ночью расход заряда на моргание желтого фонарика. Переходы с подсветкой имхо одно из лучших решений, но именно с подсветкой, а не с фонариком. На нем можно видеть и тротуар, которые у нас темные, и тех, кто к переходу подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зяба 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 У нас на одном переходе повесили что то подобное... Когда под ней проезжаешь весь салон освещает через лобовое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolevich 3 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 По М4 половина уже не работает. Пешеходы наверное руку приложили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах