gavtick 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Добрый день! СМИ сообщают следующую новость: на машины ввезенные в РФ после 1 августа будут распространятся более низкие пошлины(причем снижаться будут постепенно, по 2.5% в год), но в нагрузку к ним прибавится утилизационный сбор. Конечно же это приведет к изменению цен, но пока что совсем не понятно в какую сторону - большую или меньшую. Никакой информацией VW в РФ пока что не располагает. Вот что мы имеем на данный момент: 1) я заказал машину в двадцатых числах марта, значит получать мне её (если верить ОД) в конце июля - конце сентября, через границу она пройдет (судя по информации из курилки ждунов) соответственно в начале июля - начале сентября. Это оптимистичный вариант, пессимистичный - плюс два месяца сверху. 2) согласно договора цена на автомобиль может быть изменена по инициативе производителя/импортера, и такие скачки у VW наблюдались в конце 11 - начале 12 года, с менеджером и юристом я этот пункт долго обсуждал - уверяли, что прежде рост был ну максимум 10 тысяч. Какие возникли вопросы: 1) насколько изменятся цены? как можно расчитать новую пошлину и утилизационный сбор и сравнить их со старыми пошлинами. при этом стоит отметить что движки то у нас всего то 1.4 или 1.6 литра, что обнадеживает, особенно 1.4))) 2) на какие машины по вашему мнению изменит ценник VW (ибо не стоит забывать в какой стране мы живём и как совсем недавно были "кинуты" покупатели джетт с двигателем 1.6)? Кстати замена на балку может была и произведена с целью сохранения цены на авто с 1.6, что предстоит будущим владельцам джетт 1.4 в таком случае даже не знаю))) информация http://www.finmarket....asp?id=2885942 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galucci 69 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Рано об этом говорить, сначала надо узнать в каком размере установят утилизационный сбор на машину с вашим объемом. Насчет снижения пошлин именно на вашу машину также нужно спрашивать у тех же товарищей. Эти параметры до сих пор обсуждаются. Согласно выкладкам Минпромторга, коэффициент утилизационной трудоемкости для старых легковых автомобилей в 4 раза выше, чем новых. А такой же коэффициент для новых иномарок выше еще вдвое! Получается, если для легковых автомобилей базовая ставка Минпромторга составит 20 000 рублей, то за произведенный в России автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб.см. с учетом понижающего коэффициента сбор составит 10 тысяч. А за новую иномарку с аналогичным объемом двигателя – 82 тысячи рублей. С мотором до 2,5 л (коэффициент 7, – 156 тысяч. С движком свыше 3,5 л коэффициент за новую иномарку составит 30,7. Получается, «дяде» отдать придется 614 тысяч рублей. Изменено 23 апреля 2012 пользователем Galucci Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах