Перейти к публикации
Helgus

Как правильно мыть автомобиль?

Рекомендованные сообщения

Поделитесь опытом мойки кузова, стёкол, дверных арок. Чтобы подольше сохранить заводской лоск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай руководство по эксплуатации, там описанно как ручной и бесконтактной мойкой мыть. И какие мероприятия проводить для предохранения ЛКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе лучше сюда: http://car-care.ru/ ,там есть статьи на данную тему и форум. Например, вот:

1) http://car-care.ru/blog/moika/mojka-kak-delajut-i-kak-nado-delat.html

2) http://car-care.ru/b...ket-method.html

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как старайся от царапин не спастись. У меня уже 3-е авто черного цвета, очень сильно заморачивался по поводу царапин, паутинок и т.п. В итоге ЗАБИЛ, т.к владение машиной превратилось в сплошную нервотрепку! авто как и ботинки, новые будут только пока ими не пользовались)). От царапин не спастись, советую не мотать себе нервы и просто получать удовольствие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет пять вполне нормально будет смотреться как не мой)) ну а потом... потом менять уже надо тазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мытьё машины - эпопея. Есть шланг с пистолетом на конце и с этим хозяйством я приезжаю иногда по выходным на работу, где и мою машину.

Для начала машина просто споласкивается, затем наступает цикл мойки мягкой щеткой. Щетка для того, чтобы не повредить ЛКП песчинками, застрявшими в губке. Но щетка не снимает ил с поверхностей и поэтому приходится повторить весь цикл уже с губкой.

После такой мойки осматриваю машину и начинаю с помощью керосина выводить многочисленные битумные пятна. Следующая задача - избавиться от остатков керосина на ЛКП. Опять беру губку, автошампунь и прохожусь по кузову в четвертый раз. На пятом этапе ополаскиваю чистой водой, а на шестом - вытираю салфеткой насухо.

Наступает черед двигателя: обметаю от пыли все поверхности сухой волосяной щеткой, затем протираю их влажной салфеткой. Результат - отличный.

Мою резиновые коврики, протираю панели сначала влажной тряпкой, а затем чистящим составом для пластика Шкоды (купил в Праге).

После нескольких часов работы прихожу к выводу, что сил на полировку ЛКП уже не осталось. :zakumar:

Изменено пользователем Belarus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×