Helgus 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Поделитесь опытом мойки кузова, стёкол, дверных арок. Чтобы подольше сохранить заводской лоск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nifilim 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 читай руководство по эксплуатации, там описанно как ручной и бесконтактной мойкой мыть. И какие мероприятия проводить для предохранения ЛКП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) Тебе лучше сюда: http://car-care.ru/ ,там есть статьи на данную тему и форум. Например, вот: 1) http://car-care.ru/blog/moika/mojka-kak-delajut-i-kak-nado-delat.html 2) http://car-care.ru/b...ket-method.html Изменено 26 апреля 2012 пользователем Thorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инструктор 9 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Да как старайся от царапин не спастись. У меня уже 3-е авто черного цвета, очень сильно заморачивался по поводу царапин, паутинок и т.п. В итоге ЗАБИЛ, т.к владение машиной превратилось в сплошную нервотрепку! авто как и ботинки, новые будут только пока ими не пользовались)). От царапин не спастись, советую не мотать себе нервы и просто получать удовольствие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 лет пять вполне нормально будет смотреться как не мой)) ну а потом... потом менять уже надо тазик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) У меня мытьё машины - эпопея. Есть шланг с пистолетом на конце и с этим хозяйством я приезжаю иногда по выходным на работу, где и мою машину. Для начала машина просто споласкивается, затем наступает цикл мойки мягкой щеткой. Щетка для того, чтобы не повредить ЛКП песчинками, застрявшими в губке. Но щетка не снимает ил с поверхностей и поэтому приходится повторить весь цикл уже с губкой. После такой мойки осматриваю машину и начинаю с помощью керосина выводить многочисленные битумные пятна. Следующая задача - избавиться от остатков керосина на ЛКП. Опять беру губку, автошампунь и прохожусь по кузову в четвертый раз. На пятом этапе ополаскиваю чистой водой, а на шестом - вытираю салфеткой насухо. Наступает черед двигателя: обметаю от пыли все поверхности сухой волосяной щеткой, затем протираю их влажной салфеткой. Результат - отличный. Мою резиновые коврики, протираю панели сначала влажной тряпкой, а затем чистящим составом для пластика Шкоды (купил в Праге). После нескольких часов работы прихожу к выводу, что сил на полировку ЛКП уже не осталось. Изменено 27 апреля 2012 пользователем Belarus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 читаем темы http://jetta-club.org/topic/1784-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/ и http://jetta-club.org/topic/610-%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%82/page__st__20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах