Перейти к публикации
marcuna

Машина рыскает(заносит) после попадания выбоинки на дороге

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой, после попадания в выбоинки передним левым или правым колесом на асвальте, машину страно резко бросает чуток в бок (как бы плывёт, заносит) потом возвращается. Думал развал после смены колёс (на летнюю резину) исправит положение, но ничего не изменилось, хотя механик по моей прозьбе проверил и наконечники и шаровые. Если при повороте попадаю в ямку, то такое ощущение как будто зад чуток заносит. На ровной дороге всё нормуль машину не уводит.

Прошу советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом посмотри давление во всех шинах, приведи в норму. Ты только развал делал, или схождение тоже? Тут как раз схождение нужно делать. Посмотри амортизаторы и сайлент-блоки.

Подвеску вообще недорого продиагностировать полностью, если не у оффициалов, советую съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал и сход и развал. Поменял задние саленты передних рычагов, без изменений (хотя подвеска стала мягче) Началась проблема внезапно, на зимней резине по сухому асвальту на повороте появилось ощущение заноса. Переставил летнюю резину без изменений, перед весь проверил (да там и проверять не чего) рейка без стуков, отзывается идеально. Зад машины не проверял, и много нареканий на соседнем форуме (гольф)на поперечную тягу и стойки стабов, но как их проверить не знаю.

После развал мне кажется стало только хуже (когда был нарушен угол проблема была, но на ямках неровной дороги такой"желейности" не наблюдал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора стучат при проезде неровностей, попробуй с открытыми окнами медленно проехать одной стороной по кочке и слушай стук. Если ничего не стучит, значит не они. Ну еще можно проверить монтировкой: двигай стабилизатор относительно кузова и смотри на люфт.

Рулевые тяги я так понял ты проверял. Заднюю подвеску посмотри обязательно, в первую очередь амортизаторы, потом рычаги все и сайлент-блоки. И возможно после развала на самом деле хуже стало, не всегда и не везде развал умеют сделать так, как нужно, даже независимо от наличия лазерного стенда.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к дилеру на 7 мая, у меня третий год доп. гарантии (переживаю что если проблема в амортизаторах то это накладно) и за одно проверить на вибростенде. Если аморы по гарантии не меняются, то у дилерра менять не буду.

Прощупал сегодня с спецом всю подвеску с монтажкой и с вывешеными колёсами и нагружеными, заключение что всё отлично за исключением задних стоек стабов, но они вроде на мою проблему не влияют. Стойки стабов купил, завтра поставлю и ещё раз сделаю развал сход поточнее.

Если не поможет то скорее всего амортизаторы, хотя потёков нет, на ручную нагрузку реагирют правильно но стенд покажет.

Пришол к выводу что прибитые аморы могут вполне влиять на качание зада машины на плохой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришол к выводу что прибитые аморы могут вполне влиять на качание зада машины на плохой дороге.

 

В первую очередь на устойчивость авто при проезде неровностей влияет как раз состояние амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял стойки заднего стабилизатора, без изменений рыскание толи переда толи зада продолжается, при замене стоек ещё раз изучил подвеску и перещупал на стенде с поворотными платформами дефектов не обнаружил.

Вечером буду диагностировать ещё раз развал схождение (уже заменены задние саленты передних рычагов, задние стойки стабов)

Всё больше склоняюсь к теории убитых аммортизаторов.

Почувствовал небольшое дёргание машины в продольном направлении (когда резко тормозиш или резко добовляеш скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не ездий на развал-схождение, это я тебе просто в качестве отвлечения написал, а так я уверен, что оно тут не при чем. Машину бы уводило. Я почти уверен, что дело в амортизаторах. В принципе, если есть подходящий термометр, то можешь прокатится по неровностям(или быстро по трассе) и замерить температуру на каждом, там где ниже-тот убитый. Ну а если на вибро-стенд поедешь, то тут и извращаться не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему думаете что сами аморты? Может быть их опоры или подшипники опорные? У меня вот стойки фиг руками прокачаешь...а подвеска стучит я на опорники грешу..В теме отписался.чет все молчек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на развал схождение, работал знаком мастер, выверил углы внимательно, проблема изменилась на 80% в лучшую сторону, зад практически не виляет на трассе машина как вкопанная, но всё таки есть небольшая раскачка (провярял в сравнении с такойже джетой только с маленьким пробегом. Завтра проверю машину на вибростенде на работоспособность аммиков.

В связи с этим вопрос кто знает если стэнд покажет что амики прибиты , поменяют по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×