Перейти к публикации
marcuna

Машина рыскает(заносит) после попадания выбоинки на дороге

Рекомендованные сообщения

если ты приехал с погнутыми диками и порванной резиной - то скажут сам виноват, а если все родное кроме одного пробитого амморта - то может и поменяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про опоры и подшипники опорные кто нибудь все же напишет? Могут они издавать стук в подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут... еще и какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал с вибростенда (у дилера) передние к амики 78% и 79%, задние амики 81% и 77% норма а проблема частично осталась, что ещё проверить и как?

Диллер посоветывал пока кататься как есть или сделать развал схождение у них (на 3d) я развал схождение делал на стенде попроще с верёвочками, и ещё всётаки грешу на опорные шаровые передние и наконечники, но при дёргании колеса проблем с ними не чувствуется, какие советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто сталкивался, передние шаровые опоры и наконечники, в обязательном порядке покажут свой дефект при качании колёс (люфт) или необязательно, т.е. люфта нет а опоры и наконечники убитые. Вопрос возник в связи с тем, что такое ощущение что при повороте руля в лево положение руля не соответствует углу поворота машины (и уж както легко руль в лево вращается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня качал такую же джету в бок (заднюю часть), раскачка удаётся с трудом и маленькой амплитудой. Свою же машину удаётся раскачать (повторюсь в бок упор в задннее крыло в горизонтальном положении) с гораздо меньшим усилием и большей амплитудой.

Склоняюсь к замене саленблоков задних продольных рычагов, и поперечных подруливающих тяг. Также хочу поменять передние стойки стабилизатора (так как крутятся на шарнирах от руки на стоячей машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, приобрел Jettu 1,6 АКПП, с пробегом в 37 тыс. 2009 года, откатал 2000 км, ездил вполне нормально. Стал замечать следующее, при переезде через лежачий (быстро) - четкие удары наверное отбойников , (медленно) - чувствуется проседание переднего правого колеса амплитудой выше чем левое переднее, так же и в задней части авто. Грешил на саленты передних рычагов после диагностики оф. диллера, вердикт замена передних и задних салентов передних ручагов, произвели не помогло, + еще при езде по трассе при боковом ветре приходится подруливать (почти как на газели) т.е. авто бросает из стороны в сторону, + еще симптомы, при разгоне и торможении движком правое колесо тупит и кажется что не успевает за левым, при прохождении поворота в право, авто вроде как собранно себя ведет, а при вхождении в поворот выкручивая руль влево, как бы калесо заваливает.... . а да еще мелкие кочки левое колесо проходит жестко и четко, а правое мягко и как то подтупливая.... .

 

Прошу вашей помощи, сейчас зима по зимней трассе страшно ездит ощущение такое что вдруг чуть руль перекрутишь и уйдешь в занос по хлещще чем в голивудских фильмах... .

 

Развал схождения делал, все норм балансировка колес и давление в норме. По расстоянию от переднего колеса до арки разница небольшая в 2 мм,

 

Что это может быть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, приобрел Jettu 1,6 АКПП, с пробегом в 37 тыс. 2009 года, откатал 2000 км, ездил вполне нормально. Стал замечать следующее, при переезде через лежачий (быстро) - четкие удары наверное отбойников , (медленно) - чувствуется проседание переднего правого колеса амплитудой выше чем левое переднее, так же и в задней части авто. Грешил на саленты передних рычагов после диагностики оф. диллера, вердикт замена передних и задних салентов передних ручагов, произвели не помогло, + еще при езде по трассе при боковом ветре приходится подруливать (почти как на газели) т.е. авто бросает из стороны в сторону, + еще симптомы, при разгоне и торможении движком правое колесо тупит и кажется что не успевает за левым, при прохождении поворота в право, авто вроде как собранно себя ведет, а при вхождении в поворот выкручивая руль влево, как бы калесо заваливает.... . а да еще мелкие кочки левое колесо проходит жестко и четко, а правое мягко и как то подтупливая.... .

 

Прошу вашей помощи, сейчас зима по зимней трассе страшно ездит ощущение такое что вдруг чуть руль перекрутишь и уйдешь в занос по хлещще чем в голивудских фильмах... .

 

Развал схождения делал, все норм балансировка колес и давление в норме. По расстоянию от переднего колеса до арки разница небольшая в 2 мм,

 

Что это может быть ???

А машина не была ли бита в этом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина не была ли бита в этом месте?

Да вроде нет, все в порядке... . Вчера снова проверял на скорости 90-100 км/ч, когда поворачиваю на право траектория поворота затяжная, а при повороте на лево гораздо меньше... . Как будто руль сильнее поворачиваю... Изменено пользователем cakos87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема с рейкой и/или электро усилителем??

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×