Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 если ты приехал с погнутыми диками и порванной резиной - то скажут сам виноват, а если все родное кроме одного пробитого амморта - то может и поменяют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хельмут 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 А про опоры и подшипники опорные кто нибудь все же напишет? Могут они издавать стук в подвеске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 могут... еще и какой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcuna 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Сегодня приехал с вибростенда (у дилера) передние к амики 78% и 79%, задние амики 81% и 77% норма а проблема частично осталась, что ещё проверить и как? Диллер посоветывал пока кататься как есть или сделать развал схождение у них (на 3d) я развал схождение делал на стенде попроще с верёвочками, и ещё всётаки грешу на опорные шаровые передние и наконечники, но при дёргании колеса проблем с ними не чувствуется, какие советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcuna 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Скажите кто сталкивался, передние шаровые опоры и наконечники, в обязательном порядке покажут свой дефект при качании колёс (люфт) или необязательно, т.е. люфта нет а опоры и наконечники убитые. Вопрос возник в связи с тем, что такое ощущение что при повороте руля в лево положение руля не соответствует углу поворота машины (и уж както легко руль в лево вращается)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcuna 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Сегодня качал такую же джету в бок (заднюю часть), раскачка удаётся с трудом и маленькой амплитудой. Свою же машину удаётся раскачать (повторюсь в бок упор в задннее крыло в горизонтальном положении) с гораздо меньшим усилием и большей амплитудой. Склоняюсь к замене саленблоков задних продольных рычагов, и поперечных подруливающих тяг. Также хочу поменять передние стойки стабилизатора (так как крутятся на шарнирах от руки на стоячей машине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cakos87 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Всем привет, приобрел Jettu 1,6 АКПП, с пробегом в 37 тыс. 2009 года, откатал 2000 км, ездил вполне нормально. Стал замечать следующее, при переезде через лежачий (быстро) - четкие удары наверное отбойников , (медленно) - чувствуется проседание переднего правого колеса амплитудой выше чем левое переднее, так же и в задней части авто. Грешил на саленты передних рычагов после диагностики оф. диллера, вердикт замена передних и задних салентов передних ручагов, произвели не помогло, + еще при езде по трассе при боковом ветре приходится подруливать (почти как на газели) т.е. авто бросает из стороны в сторону, + еще симптомы, при разгоне и торможении движком правое колесо тупит и кажется что не успевает за левым, при прохождении поворота в право, авто вроде как собранно себя ведет, а при вхождении в поворот выкручивая руль влево, как бы калесо заваливает.... . а да еще мелкие кочки левое колесо проходит жестко и четко, а правое мягко и как то подтупливая.... . Прошу вашей помощи, сейчас зима по зимней трассе страшно ездит ощущение такое что вдруг чуть руль перекрутишь и уйдешь в занос по хлещще чем в голивудских фильмах... . Развал схождения делал, все норм балансировка колес и давление в норме. По расстоянию от переднего колеса до арки разница небольшая в 2 мм, Что это может быть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Всем привет, приобрел Jettu 1,6 АКПП, с пробегом в 37 тыс. 2009 года, откатал 2000 км, ездил вполне нормально. Стал замечать следующее, при переезде через лежачий (быстро) - четкие удары наверное отбойников , (медленно) - чувствуется проседание переднего правого колеса амплитудой выше чем левое переднее, так же и в задней части авто. Грешил на саленты передних рычагов после диагностики оф. диллера, вердикт замена передних и задних салентов передних ручагов, произвели не помогло, + еще при езде по трассе при боковом ветре приходится подруливать (почти как на газели) т.е. авто бросает из стороны в сторону, + еще симптомы, при разгоне и торможении движком правое колесо тупит и кажется что не успевает за левым, при прохождении поворота в право, авто вроде как собранно себя ведет, а при вхождении в поворот выкручивая руль влево, как бы калесо заваливает.... . а да еще мелкие кочки левое колесо проходит жестко и четко, а правое мягко и как то подтупливая.... . Прошу вашей помощи, сейчас зима по зимней трассе страшно ездит ощущение такое что вдруг чуть руль перекрутишь и уйдешь в занос по хлещще чем в голивудских фильмах... . Развал схождения делал, все норм балансировка колес и давление в норме. По расстоянию от переднего колеса до арки разница небольшая в 2 мм, Что это может быть ??? А машина не была ли бита в этом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cakos87 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) А машина не была ли бита в этом месте? Да вроде нет, все в порядке... . Вчера снова проверял на скорости 90-100 км/ч, когда поворачиваю на право траектория поворота затяжная, а при повороте на лево гораздо меньше... . Как будто руль сильнее поворачиваю... Изменено 24 ноября 2012 пользователем cakos87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Может проблема с рейкой и/или электро усилителем?? Изменено 24 ноября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах