Urii 5 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 @cakos87, ваши симптомы на обсуждаемые тут не похожи http://jetta-club.org/topic/13756-%d0%9f%d0%bb%d1%8b%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%8b/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cakos87 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Может проблема с рейкой и/или электро усилителем?? После поиска на форуме, появилась мысль о электро усилителе, рейка вроде в порядке люфта нет, да и при быстром вращении руля влево-вправо, тоже все четко... . Вот нашел такую штуку как адаптация датчика угла поворота рулевой колонки. (http://jetta-club.org/topic/7582-%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD/?do=findComment&comment=113189) Но честно говоря сталкиваюсь с таким впервые и очень тяжело что либо понять и сопоставить, Тут дело еще при проезде через короткие и высокие лежачие, левая сторона жестче а правая мягче, и переднее правое колесо более проседает.. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quqa 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Кстати по моему из-за склонности нашего авто к сносу (может сказывается отсутствие ESP) авторевюшники во время теста разбили ее и описали этот момент в издании, вот только не помню в каком номере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popov-80 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 После поиска на форуме, появилась мысль о электро усилителе, рейка вроде в порядке люфта нет, да и при быстром вращении руля влево-вправо, тоже все четко... . Вот нашел такую штуку как адаптация датчика угла поворота рулевой колонки. (http://jetta-club.org/topic/7582-%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD/?do=findComment&comment=113189) Но честно говоря сталкиваюсь с таким впервые и очень тяжело что либо понять и сопоставить, Тут дело еще при проезде через короткие и высокие лежачие, левая сторона жестче а правая мягче, и переднее правое колесо более проседает.. .. Такая же проблема после приобретения а\м, Диагностика подвески сразу прописала рейку (менять так сразу не стал ценник!!!) Поехал в другой сервис ( диагноз сайлентблоки передних рычагов + сайлентблок подрамника ) заменил так как были небольшие порывы , Результат О, разве что вибрации по кузову ушли, Наконечники , шаровые и линки в рабочем состоянии,Оставались только стойки и после их замены (kayaba Exel G цена 2300 за штуку ) проблема ушла , Перестало стучать, раскачивать и подбирать под себя колесо в повороте ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cakos87 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Такая же проблема после приобретения а\м, Диагностика подвески сразу прописала рейку (менять так сразу не стал ценник!!!) Поехал в другой сервис ( диагноз сайлентблоки передних рычагов + сайлентблок подрамника ) заменил так как были небольшие порывы , Результат О, разве что вибрации по кузову ушли, Наконечники , шаровые и линки в рабочем состоянии,Оставались только стойки и после их замены (kayaba Exel G цена 2300 за штуку ) проблема ушла , Перестало стучать, раскачивать и подбирать под себя колесо в повороте ! А после замены амортов как себя ведет рулевая рейка???? Может напишешь номер телефона я бы позвонил, а то уже совсем не знаю что делать, поменял салентблоки пер рычагов задние большие, мелкие тоже купил но не поменял так как и те и другие в порядке, зря деньги потратил, авто 2009 года, 40000 пробега. При повороте в лево странно себя ведет,т.е. по логике получается нагружается правый амортизатор,а если он просевший к примеру то и угол и поворот будет ресче??? Грешил на опору с подшипником, купил когда сняли амморт родная оказалась в порядке... . Тоже лежит мля... Аммортизатор так же вроде в порядке не протеков ничего нет, как определить в чем проблема ?? А сейчас еще и рейка стала стучать как на заглушенном двигателе так и на заведенном при резких мелких вращениях руля... . ЧТоделать незнаюесли есть мысли помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 по ходу проблема вылезла и у меня: - на скорости до 50-60 км как на овальных колесах - на кочках даже на мелких авто кидает по сторонам давление норм, балансировка, аморт не текут... авто не уводит... На стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2010ksp 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 по ходу проблема вылезла и у меня: - на скорости до 50-60 км как на овальных колесах - на кочках даже на мелких авто кидает по сторонам давление норм, балансировка, аморт не текут... авто не уводит... На стенд Проблема у всех аморты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Проблема у всех аморты стенд показал - все четко!!! куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Амортизаторы, сход-развал. На стенде что проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orshu 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Появилась аналогичная хрень после попадания весной в большую яму правой стороной. Было ошущение, что правый передний амортизатор вообще мертвый, т.е. ездишь как бы на одной пружине. Даже желание содиться за руль пропало. На стенде говорили что все ок. Пока перетрехнул только переднюю подвеску (поменял амортизаторы, проверил опорники, салентблоки и т.д.), поведение на дороге не изменилось. Скоро пересмотрю зад. Если что выясню отпишусь. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах