Перейти к публикации
let4ik73

Европейская подвеска

Рекомендованные сообщения

У нас снега навалило. После чпокуса в прошлом году, кайфанул зимой от клиренса. Тоже мысли занизить были, уже не хочется.

На чаше весов клиренс или комфорт, перевешивает комфорт, т.к. стуки подвески порядком надоели и начинают уже бесить, да и не сильно она ниже станет, это не тазы которым пружины в 0 пилят студенты и дети гор:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство бардюров, к которым паркуешься, такой высоты, что при штатном клиренсе остается 1-1.5 см снизу свободного пространства до бампера. В чем будет комфорт, если к бордюру подъехать нельзя? А при парковке перед бордюром зад машины опасно близко к проезжающим авто. Есть парковки, где это не актуально, но многие места требуют пропускания бордюра под бампером, и эти сантиметры очень нужны. А управляемость на высоте, это же не гоночный болид, где крутые виражи нужно проходить на 150км/ч и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна мысль, а если отталкиваться от амортизаторов? пружины оставить те же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к чему веду, в каталоге экзиста к примеру:

 

SACHS 311 863 передний мост
для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
для заменяемого номера: G37 Стойка амортизатора
давление газа
двухтрубный
Диаметр корпуса [мм]: 55

 

Kayaba 344459 для автомобилей без оборудования для плохих дорог Excel-G
задний мост
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие

 

может можно решить проблему банальной заменой стоек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к чему веду, в каталоге экзиста к примеру:

 

SACHS 311 863 передний мост

для автомобилей с оборудованием для плохих дорог

для заменяемого номера: G37 Стойка амортизатора

давление газа

двухтрубный

Диаметр корпуса [мм]: 55

 

Kayaba 344459 для автомобилей без оборудования для плохих дорог Excel-G

задний мост

давление газа

двухтрубный

верхний стержень, нижнее отверстие

 

может можно решить проблему банальной заменой стоек?

Клиренс дают пружины, а не амо. Просто заменой амо не обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс дают пружины, а не амо. Просто заменой амо не обойдется.

да вот EYN прав на счет клиренса, не очень то хочется его потерять, ну 1 см пожертвовал бы, но 2.5+ чет уже низко, это 135 мм, это ниже моего бывшего акцента которым вечно брюхом цеплял всё что не попади, вот и думаю, может амморты идут разные по длине, в смысле ход штока больше, своего по спидометру разгонял до 233 км (жпс 223), не сказал бы что неуправляемый, идёт нормально, хотелось бы что то сделать с "ведром с гвоздями" в багажнике, передок вроде нормально проходит неровности, проблема в жопе, что там гансы намудрили?

 

хотя... сейчас порылся по тех характеристикам 5-й джетты, если не обманывают то у неё 135 мм просвет

Изменено пользователем Boorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в двух местах, Заехал на сервис по вагам, при них же магазин, на вопрос про евро пружины (не спорт) завернули и послали к ОД. Поехал к ОД, там вообще все плохо, типа им нельзя этим заниматься и могут нагнуть сверху, типа что положено для России то и ставят, информации нет и не будет

Пока переваривал информацию, созрела мысль, взять евро-спорт и кинуть проставки на 1 см

Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя... сейчас порылся по тех характеристикам 5-й джетты, если не обманывают то у неё 135 мм просвет

 

Если с ППД то 160мм, Евро-140мм, а Евро спорт-125мм. По клиренсу 5 и 6 джетты одинаковы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня к од где покупал авту, менеджер по запчастям как смог помог, но информации по евро пружинам 0 и узнать при всем его желании вариантов НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня к од где покупал авту, менеджер по запчастям как смог помог, но информации по евро пружинам 0 и узнать при всем его желании вариантов НЕТ

Нашел у кого спрашивать, они там все 0 . Мне непонятно, чего вы хотите добиться??? Все номера Евро-пружин есть, отбойники тоже. Меняем и радуемся))) Буханье больше никак не убрать. Не амо, не проставками. Решение уже есть, если не подходит-катаем так. Изменено пользователем vovchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×