Перейти к публикации
let4ik73

Европейская подвеска

Рекомендованные сообщения

отбойники лучше тоже поменять, разница 90мм и 55мм слишком существенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбойники лучше тоже поменять, разница 90мм и 55мм слишком существенная. 

Слишком существенна для чего? 

С нашими дорогами мне посоветовали не резать отбойник и не менять его. Насколько я понял отбойник - это своего рода предохранитель, и чем он больше, тем раньше сработает, а для наших дорог как по мне, самое то. 

Вот кстати тема про отбойники - http://www.drive2.ru/b/1812367/  , советует заменить все. С ним согласен, по моя цель не изменить ходовые качества машины, моя цель убрать балку. Ходовые характеристики меня и с ППД устраивали.

Но если у тебя есть информация что они как то могут повлиять на износ машины , например, либо еще на что то, то я был бы признателен за любую информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу влияния на авто. Могу сказать что не меняя отбойник на евро спорт при замене пружины 100% подвеска будет работать не правильно при критических нагрузках. Сократится ход амортизатора на 35мм

 

 

Если по каталогу етка смотреть, то для каждого типа пружин предусмотрены отбойники разной высоты. 90мм для пдд, 70 для евро, 55 для евро спорта. Номерок Для евро спорта 1K0 412 303E.

 

 

Вообще если по уму делать, еще и амортизаторы надо менять на евро спорт. Стандартные амортизаторы рассчитаны на максимальное занижение 30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу влияния на авто. Могу сказать что не меняя отбойник на евро спорт при замене пружины 100% подвеска будет работать не правильно при критических нагрузках. Сократится ход амортизатора на 35мм

 

 

Если по каталогу етка смотреть, то для каждого типа пружин предусмотрены отбойники разной высоты. 90мм для пдд, 70 для евро, 55 для евро спорта. Номерок Для евро спорта 1K0 412 303E.

 

 

Вообще если по уму делать, еще и амортизаторы надо менять на евро спорт. Стандартные амортизаторы рассчитаны на максимальное занижение 30 мм

Наверное. Но если все менять в машине, то лучше вообще саму машину заменить. 

По поводу отбойников буду думать, стоят не дорого, мб закажу, либо эти отпилю. 

Остается вопрос по поводу задних отбойников, их бы  точно не хотелось менять. 

Спасибо за номер отбойника. 

Кстати, кто то замечал какую то прокладку пластмассовую между отбойником и опорным подшипником в наших машинах? Стоит вверху пыльника (резинки). Обратил на нее внимание только из за того, что одна из них раскрошилась, лопнула. Хотел заменить, да вот беда, нет ее нигде по каталогам и по схемам. Мастер вообще не понял что это, сказал не в одной машине нет такого :) 

Подскажите как ее найти, как она называется, да и вообще, можно ли ее выкинуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, но так и не пришёл к однозначному выводу для себя. Может кто-нибудь систематизирует. Какие номера оригинальных пружин, амортизаторов и отбойников для 1.4 122 л.с, механика, для подвески евро-комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WVWZZZ16ZDM039507

к сожалению по данному вину ничего не могу сказать. 

 

по отбойнику переднему, по деньгам выгоднее взять SACHS 900 105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. 

Мои история с пружинами подошла к концу. 

Все описанное мной подходит непосредственно к модели:

VW Jetta 2012 (2013 мр) / 1,6 АКПП.

Напомню, я поставил Евроспорт пружины, не путать с Евро пружинами (евро повыше).

Начну попорядку и надеюсь мой опыт замены пружин поможет кому то.

Цель - улучшить внешний вид машины. Раздражал вид балки сзади.

Началось все с поста да Драйве: http://www.drive2.ru/l/3209576/. Почитав его я понял что это возможно, и последовал его совету. Купил два вида пружин: Перед -  Lesjofors 40 950 82, Зад - VAG 5C0 511 115 AA. Решил естественно сэкономить на передних пружинах. Ничего более не приобретал.

Получилось следующее: 

34f21e667347.jpg

По фото видно что не сел перед так, как это должно быть. 

Но это еще не все. Передние, неоригинальные, пружины еще при установки повели себя не лучшим образом, не входя идеально в нижние пазы и так же плохо соприкасались с верхним подшипником. В прошлых постах я писал, что на все это мой друг и специалист сказал что все будет хорошо и никуда они не денутся. В целом он был прав. Проездив на них более 10 000 км они действительно никуда не делись, но каково было наше удивление когда мы стали их вынимать, меняя на оригинал. И одно из них, то, что стояло на правом боку (думаю сторона не важна) - деформировалось , другими словами выгнулось, ну или прогнулось, как посмотреть. Думаю что это произошло именно из за того  что они не встали в пазы как положенно. Но это было уже потом :) 

Естественно меня это вид не устраивал, машина выглядела как будто в нее набросали мешки с картошкой и постоянно возят с собой. 

После этого я начал читать очень много постов насчет соотношения веса машин и жесткости пружин. И конечно же запутался окончательно, не специалист я в этом, даже близко. Больше всего и детальнее всех об этом описывал человек на Драйве с ником - SPB360

Я обратился к нему с просьбой помощь мне в моем вопросе, он не отказал, огромное ему спасибо. Он ответил, написав мне что Lesjofors не являются аналогами оригинальным пружинам, что бы там не писал Ексис, как принципе и любой другой аналог. Они не как не учитывают разницу в весе машины. 

После этого я заказал оригинальные передние пружины: VAG 1K0 411 105 AT

В момент перестановки отрезал передние отбойники как описывается в этой теме: http://www.drive2.ru/b/1812367/ .Заказывал оригинал, но меня подвели с доставкой :( 

Еще один нюанс в момент перестановки пружин, о нем я тоже писал в предыдущих постах. Есть деталь, между отбойном и передним подшипником , пластмассовая, в которую собственно и вставляется отбойник, так вот, одна из них у меня окончательно раскрошилась, видимо от наших дорог, но найти я ее нигде не смог, нет ее в каталогах, и как позже оказалось на ней нет никакого номера. Поэтому я их убрал, да с ними отбойник более идеально сидел, но думаю и без них никуда он не денется. 

На фото хорошая: 

b490e2b9737a.jpg

Собственно это все нюансы которые были во время установки. Оригинальные пружины, в отличии от Lesjofors стали идеально во все пазы,за них не переживаю, как это было при первой перестановки.

Собственно вот что получилось:

3fe442248523.jpg

После установки пружин покатайтесь 500-3000 км, пусть усядутся, и обратитесь к специалистам по сход-развалу. Вам надо сделать спортивный сход-развал. Ссылка на организацию где это можно сделать: http://shod-razval.net/kashirka.htm. За эту ссылку спасибо пользователю нашего портала - Pignvin.

Результатом доволен, это именно то, что я хотел.

Совет из всего этого поста только один: Покупайте оригинальные детали, никакой аналог Вам их не заменит. 

 

Стоит наверное указать в одном месте все пружины с ссылками на них: 

Перед - VAG 1K0 411 105 AT  - 5 500 р за шт.

Зад - VAG 5C0 511 115 AA - 4 700 р за шт.

Отбойник передний - VAG 1K0 412 303 E - 800 р за шт. (напомню, я его так и не получил, отрезал свои от ППД)

Отбойник задний - номера не знаю, но лучше и его заменить.(я не менял, не хотел разбирать заднюю подвеску, пружины там очень легко и быстро меняются если не менять отбойник)

 

Всем удачи :) 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


надо сделать спортивный сход-развал

Немного улыбнуло о спортивном уклоне авто с двигателем 1.6 атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×