SlayerS 5 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Тогда начни с ремонта подвески сначала. так это и подразумевается. Перед по-любому сразу с пружинами под замену, а вот зад то можно и отдельно. Хотя все равно сразу все поменяю. Вот и думаю сейчас что ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zkv 14 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Всем привет! ну что же ребят, я поменял задние пружины на ЕВРОПУ используя заменитель аналога Lesjofors 42 950 46 в итоге Dt=11.50, Dy=110, Lo=343 перед не менял еще, решил начать с задней подвески, заодно поменял задние стойки стабилизатора, за 55 тыс. пробега они уже болтались как сопли замена задних пружин очень легкая, но!!! купите ключ торцевой и накидной на 18 потому что пришлось искать, таких ключей нет в наборах поддомкрачиваем рычаг чтоб пружина не стрельнула, откручиваем гайку, вытаскиваем болт, опускаем домкрат с рычагом, пружину вытаскиваем ставим новое все обратно и так же поддомкрачиваем сжимая пружину, вставляем болт, закручиваем, можно ехать! а теперь про результаты, во первых клиренс практически не уменьшился, ну может каких то там 7-9 мм, может конечно больше станет, когда просядет, но вряд ли, ну и это не вариант для дачников и любителей выезда на природу, машина мягонькая теперь и легко с полной нагрузкой можно касаться брызговиками дороги, мне то все равно дачи нет, в машине в основном один ну максимум втроем и то очень редко. ну а теперь самое главное!!! до этого машина была как мяч, баскетбольный, очень упругая, как бы плыла над дорогой, летали летом в МОСКВУ 1300 км в одну сторону, вчетвером, кто сидел за рулем замечали валкость, расхлябоность на дороге, как говорили, "сначала руль повернул, потом машина поехала", она летела над дорогой, казалось щас взлетим , после же замены вчера прокатился по гребенке от грейдера, покатал по городу, меняя полосы в колее, поскакал по лежачим,... я так доволен, реально изменилось поведение автомобиля в лучшую сторону, она рулится, она прилипла к дороге, и реально пропали все бУхающие стуки в задней подвеске, может конечно в этом еще и заслуга поменянных стоек стабилизатора я в восторге!!! не ожидал такого эффекта и все сомневался, ну а теперь заказываю перед!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Всем привет! ну что же ребят, я поменял задние пружины на ЕВРОПУ используя заменитель аналога Lesjofors 42 950 46 в итоге Dt=11.50, Dy=110, Lo=343 перед не менял еще, решил начать с задней подвески, заодно поменял задние стойки стабилизатора, за 55 тыс. пробега они уже болтались как сопли замена задних пружин очень легкая, но!!! купите ключ торцевой и накидной на 18 потому что пришлось искать, таких ключей нет в наборах поддомкрачиваем рычаг чтоб пружина не стрельнула, откручиваем гайку, вытаскиваем болт, опускаем домкрат с рычагом, пружину вытаскиваем ставим новое все обратно и так же поддомкрачиваем сжимая пружину, вставляем болт, закручиваем, можно ехать! а теперь про результаты, во первых клиренс практически не уменьшился, ну может каких то там 7-9 мм, может конечно больше станет, когда просядет, но вряд ли, ну и это не вариант для дачников и любителей выезда на природу, машина мягонькая теперь и легко с полной нагрузкой можно касаться брызговиками дороги, мне то все равно дачи нет, в машине в основном один ну максимум втроем и то очень редко. ну а теперь самое главное!!! до этого машина была как мяч, баскетбольный, очень упругая, как бы плыла над дорогой, летали летом в МОСКВУ 1300 км в одну сторону, вчетвером, кто сидел за рулем замечали валкость, расхлябоность на дороге, как говорили, "сначала руль повернул, потом машина поехала", она летела над дорогой, казалось щас взлетим , после же замены вчера прокатился по гребенке от грейдера, покатал по городу, меняя полосы в колее, поскакал по лежачим,... я так доволен, реально изменилось поведение автомобиля в лучшую сторону, она рулится, она прилипла к дороге, и реально пропали все бУхающие стуки в задней подвеске, может конечно в этом еще и заслуга поменянных стоек стабилизатора я в восторге!!! не ожидал такого эффекта и все сомневался, ну а теперь заказываю перед!!! Сход-развал проверить не забудьте (через сотню-другую кэмэ, как пружины усядутся) . Вероятно углы надо будет подкорректировать. Если честно ни разу не уличал джетту в излишней валкости или невнятной информативности рулевого управления. Единственное что докучало с новья - так это бУхающая задняя подвеска, но сейчас при пробеге 16000 все "утромбовалось" и не шумитъ. Изменено 27 января 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zkv 14 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Сход-развал проверить не забудьте (через сотню-другую кэмэ, как пружины усядутся) . Вероятно углы надо будет подкорректировать да обязательно! сегодня заказал на перед пружины, стойки стабилизатора, ну и до кучи опорные подшипники, все равно все снимать буду, после ближе к лету сделаю сход развал! да и еще может кто в курсе, Зима на 205/60/16 а лето 215/45/17, дак вот надо ли делать сход развал каждый сезон, сам "развальник" говорит что надо, так как разный типоразмер колес, может он просто денег хочет выудить побольше?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) да обязательно! сегодня заказал на перед пружины, стойки стабилизатора, ну и до кучи опорные подшипники, все равно все снимать буду, после ближе к лету сделаю сход развал! да и еще может кто в курсе, Зима на 205/60/16 а лето 215/45/17, дак вот надо ли делать сход развал каждый сезон, сам "развальник" говорит что надо, так как разный типоразмер колес, может он просто денег хочет выудить побольше?! http://tyres.spb.ru/tirecalc разница в клиренсе между такими типоразмерами будет всего-то 3 мм. Более того - углы установки рычагов (как при смене пружин) не меняются при смене колес. У машины просто немного изменится клиренс из-за различий во внешнем диаметре. Так что вряд ли нужно что-то регулировать ИМХО. Ой, блин... у вас 60й профиль зимних, там разница в клиренсе будет порядка 15 мм., но сути вещей это не меняет. Изменено 27 января 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 "Zkv", передние то какие заказал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @Zkv,http://jetta-club.org/topic/15470-Фотоотчет-Замена-передних-и-задних-пружин-Евро/ фотоотчет я уже писал)). Перед можно как я делал, а можно с вытаскиванием стойки из кулака, тогда понадобится ключик для разжима кулака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raaa 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Всем привет. А кто нибудь знает за счет чего получается ППД?Я имею ввиду конструктивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zkv 14 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 "Zkv", передние то какие заказал ? передние заказал Lesjofors 40 950 49 так же стойки стабилизатора LEMFORDER 26774 , ну и в придачу опорные подшипники потому как все равно разбирать, а там вдруг что, 2 раза чтоб не лазить LEMFORDER 31764 отбойники уже приобретены новые давно, номер не помню @Zkv,http://jetta-club.org/topic/15470-Фотоотчет-Замена-передних-и-задних-пружин-Евро/ фотоотчет я уже писал)). Перед можно как я делал, а можно с вытаскиванием стойки из кулака, тогда понадобится ключик для разжима кулака! спасибо, сейчас почитаю, один раз помню на какой то машинке мы отжимали кулак с помощью зубила, все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 40 857 10, себе такие ставил, надо сравнить потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах