Zkv 14 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 40 857 10, себе такие ставил, надо сравнить потом. опа, только заметил в подписи город приписку)) хорошо сравним ну я думаю тут не раньше чем через недельки 2, надо чтоб пружины пришли и поставить еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 надо, что б просели ещё немного, у меня недели две утрясалось всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Пружины и амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Пружины и амортизаторы. Отбойники, пыльники и остальные мелочи все одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @teymur88,если я правиль помню и в мелочах есть различия. В сетях, и на данном форуме это описывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @Zkv, сход/развал делай как проедешь 500-600км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raaa 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Отбойники, пыльники и остальные мелочи все одинаковые? Изменено 27 января 2016 пользователем Raaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Новая Jetta была специально доработана и адаптирована для Российского климата и дорожных условий. Оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии. Усиление подвески и элементов кузова – практически необходимый атрибут современного автомобиля Volkswagen, который предлагается к продаже в нашей стране. У Jetta в сравнении с Европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Генератор увеличенной мощности обеспечивает повышенное потребление энергии, необходимое для освещения и обогрева в зимнее время. Адаптация системы охлаждения двигателя востребована как холодной зимой, так и жарким летом, позволяя двигателю и системе вентиляции справляться с большим перепадом температур. Начиная с комплектации Trendline в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости. Вот букаффки из брошюры по джетте. От себя добавлю - еще и пружины повыше, и стойки стабилизатора покрепше. Кстати, благодаря усиленным стабилизаторам машина даже с ППД не шибко то и кренится, просто стоит как будто на ходулях. Изменено 28 января 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zkv 14 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 сход/развал делай как проедешь 500-600км. Спасибо, это получается уже на летней резине буду делать скорее в апреле даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 да обязательно! сегодня заказал на перед пружины, стойки стабилизатора, ну и до кучи опорные подшипники, все равно все снимать буду, после ближе к лету сделаю сход развал! да и еще может кто в курсе, Зима на 205/60/16 а лето 215/45/17, дак вот надо ли делать сход развал каждый сезон, сам "развальник" говорит что надо, так как разный типоразмер колес, может он просто денег хочет выудить побольше?! Слушайте, у вас с типоразмерами полный коллапс. 16й должен быть 205/55, а 17й 225/45 - это штатные размеры при замене которых совершенно точно не понадобится перелопачивать сход -развал. та как они имеют разницу во внешнем диаметре в пару мм.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах