Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Чтобы не было свистопляски с болгаркой. Прежде чем откручивать гайку тяги sway bar. Разгрузите его. Упираете пятку гаражного домкрата в нижний рычаг (LCA) и приподнимаете его разгружая тем самым тяги. Только после этого начинайте откручивать тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 момент затяжки с динамометрическом ключем только сделать? где все эти моменты по подвеске озвучены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 В Эльзе. Стабилизатор к стойке 45 Hm. Использовать только новые гайки... Отправлено с моего JIAYU-G3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 а как проверить???? Качал заднюю подвеску вроде все ОК на больших ямах подвеска какой то не новый звук издает, но стуков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) В прошлые выходные поменял эти линки. Как уже писал выше, чтобы не было свистопляски с болгаркой и WD40. Прежде чем начинать что-либо крутить необходимо разгрузить swaybar. Как вариант решения: гаражный домкрат идет на заднюю домкратную точку, стойка - под пятку нижнего рычага. Играя высотой поддомкрачивания добиваемся разгрузки линка. Можно и наборот - поставить задний угол на стойку и домкратом разгружать нижний рычаг - так, кстати, будет безопаснее. Затем откручиваем гайки: open-end wrench 16mm, XZN M6. Изменено 21 февраля 2017 пользователем Bansai 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Менял стойки стаба на днях. Все бы ничего, если бы не эти грёбаные внутренние xzn m6, которые развалились от малейшей нагрузки. Болгарки под рукой не оказалось, да и не хотелось ей орудовать рядом с тормозными трубками. Выход был найден вместе с зажимным ключом с узкими губками, которым можно зажать палец со стороны шарнира. Если б не эти свистопляски, то работы там на полчаса. Для статистики: поставил TRW, у них гайки на 17 и внутренний шестигранник. Оригинальные стойки прошли 133000 км за почти 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Оригинальные стойки прошли 133000 км за почти 5 лет.Это же здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancer2 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 У меня за 180 перевалило, родные еще тоже стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах