Перейти к публикации
seoa40

Фотоотчет. Замена стойки заднего стабилизатора.

Рекомендованные сообщения

Чтобы не было свистопляски с болгаркой. Прежде чем откручивать гайку тяги sway bar. Разгрузите его. Упираете пятку гаражного домкрата в нижний рычаг (LCA) и приподнимаете его разгружая тем самым тяги. Только после этого начинайте откручивать тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент затяжки с динамометрическом ключем только сделать? где все эти моменты по подвеске озвучены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эльзе.

Стабилизатор к стойке 45 Hm. Использовать только новые гайки...

 

Отправлено с моего JIAYU-G3

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить????

Качал заднюю подвеску вроде все ОК

на больших ямах подвеска какой то не новый звук издает, но стуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные поменял эти линки. Как уже писал выше, чтобы не было свистопляски с болгаркой и WD40. Прежде чем начинать что-либо крутить необходимо разгрузить swaybar.

Как вариант решения: гаражный домкрат идет на заднюю домкратную точку, стойка - под пятку нижнего рычага. Играя высотой поддомкрачивания добиваемся разгрузки линка. Можно и наборот - поставить задний угол на стойку и домкратом разгружать нижний рычаг - так, кстати, будет безопаснее.

 

c53ef41s-960.jpg

 

Затем откручиваем гайки: open-end wrench 16mm, XZN M6.

153ef41s-960.jpg

Изменено пользователем Bansai
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял стойки стаба на днях. Все бы ничего, если бы не эти грёбаные внутренние xzn m6, которые развалились от малейшей нагрузки. Болгарки под рукой не оказалось, да и не хотелось ей орудовать рядом с тормозными трубками. Выход был найден вместе с зажимным ключом с узкими губками, которым можно зажать палец со стороны шарнира. Если б не эти свистопляски, то работы там на полчаса.

Для статистики: поставил TRW, у них гайки на 17 и внутренний шестигранник. Оригинальные стойки прошли 133000 км за почти 5 лет.

post-11844-0-83912900-1510082782_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оригинальные стойки прошли 133000 км за почти 5 лет.
Это же здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 180 перевалило, родные еще тоже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×