Перейти к публикации
Mithun

Скрипит водительское сидение

Рекомендованные сообщения

Конечно нельзя ничего исключать,но я честно удивлён,т.к. Ни в одной машине такой проблемы не было,до джетты была октавия а5, продал 4-х летку с пробегом 140 т.км ни намёка на это не было.ждем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


была октавия а5
Ну ты сравнил! У А5 все материалы (в том числе и обивка сидений) намного добротней чем у Джетты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил! У А5 все материалы (в том числе и обивка сидений) намного добротней чем у Джетты!

это да!а5 была реально лучше и джетты,да и а7 тоже,хотя может в немного меньшей степени.сегодня ответа не было ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а5 и джетта практически одинаковые. И если вам кажется что там или там набивки была лучше, возможно, вы просто сидели в базовых креслах. Как известно у ВАГа есть базовые кресла для авто, а есть нормальные. Так же было и на а5 и джетте, есть и будет. У меня в машине, хоть она и трендлайн - комфортные сиденья с регулировкой поддержки спины. Брат купил машину с базовыми креслами...и о боже, разница действительно огромная. Ткань, форма, набивка. Все различное. На его машине не могу и 2 часов просидеть без перерыва, а на своей 800 километров из Питера отмотал в 1 харю с 3 перерывами и наутро бодренький пошел на работу)

 

п.с. Комфортные -некомфортные... а у меня пассажирское дребезжит периодически.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а5 и джетта практически одинаковые. И если вам кажется что там или там набивки была лучше, возможно, вы просто сидели в базовых креслах. Как известно у ВАГа есть базовые кресла для авто, а есть нормальные. Так же было и на а5 и джетте, есть и будет. У меня в машине, хоть она и трендлайн - комфортные сиденья с регулировкой поддержки спины. Брат купил машину с базовыми креслами...и о боже, разница действительно огромная. Ткань, форма, набивка. Все различное. На его машине не могу и 2 часов просидеть без перерыва, а на своей 800 километров из Питера отмотал в 1 харю с 3 перерывами и наутро бодренький пошел на работу)

 

п.с. Комфортные -некомфортные... а у меня пассажирское дребезжит периодически.. :-D

Господа, а5 и джетта практически одинаковые. И если вам кажется что там или там набивки была лучше, возможно, вы просто сидели в базовых креслах. Как известно у ВАГа есть базовые кресла для авто, а есть нормальные. Так же было и на а5 и джетте, есть и будет. У меня в машине, хоть она и трендлайн - комфортные сиденья с регулировкой поддержки спины. Брат купил машину с базовыми креслами...и о боже, разница действительно огромная. Ткань, форма, набивка. Все различное. На его машине не могу и 2 часов просидеть без перерыва, а на своей 800 километров из Питера отмотал в 1 харю с 3 перерывами и наутро бодренький пошел на работу)

 

п.с. Комфортные -некомфортные... а у меня пассажирское дребезжит периодически.. :-D

речь не только о креслах,а об общем уровне отделки.а в общем разница есть.взять хотя бы карты дверей. И они в а5 сделаны приятней и джетты и а7.разговор идёт об одинаковых комплектациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

речь не только о креслах,а об общем уровне отделки.а в общем разница есть.взять хотя бы карты дверей. И они в а5 сделаны приятней и джетты и а7.разговор идёт об одинаковых комплектациях.
В 5-й джетте карты дверей тоже из мягкого пластика. Время качественных, надежных и недорогих авто прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Время качественных, надежных и недорогих авто прошло...
К большому сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и думал,по гарантии пришёл отказ.предложили поменять за 12 тысяч.расстроен тем,что ваг признал 76т.км нормальным износом для своей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил еще к одному дилеру в Фольцваген Центр-Север. Попросил выдать письменный отказ от гарантийного ремонта,дали. Планирую все-таки связаться с ФГР,может они разъяснят, что у меня одежда какая-то не такая или что-нибудь еще :xixixi: . Кто нибудь сталкивался, как эффективнее с ними связаться, по горячей линии или сразу подъехать туда. В поиске ничего про это не нашел. И еще такой вопрос: они раньше вроде сидели на ул. Касаткина (ВДНХ),а сейчас на оф.сайте стоит вроде как Обручева. Переехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg делал отличный отчёт по устранению данной проблемы, не пойму почему эти темы разные

я вот и сам не пойму куда он действительно делся  :umnik:, поиск не рулит, хотя точно где-то уже описывал такой ремонт 

 

Клубни спрашивают, поэтому выложу еще раз фотки того, что я делал с сиденьем от стука, благо, что пара фоток остались.

post-11844-0-64607600-1496661181_thumb.jpgpost-11844-0-34523500-1496661829_thumb.jpgpost-11844-0-32073200-1496661838_thumb.jpg

На фотках видно место рассоединения салазок и части каркаса кресла. В этом месте стоит пластиковая втулка, которая со временем разбивается и вкручивающийся палец начинает в ней люфтить. Затяжка "до отказа"

 не поможет, так как втулка не зажимается. Люфт в этом соединении, даже минимальный, будет давать стук при разгоне и торможении.  

Я решил проблему плотной подмоткой летной ФУМ, пока проблемы этой нет, тысяч 30-40 км откатал с таким решением.

 

Для снятия кресла и разъединения его частей мне потребовался рожковый ключ на 10, короткая бита звездочка М10, ключ Т45, вороток и торцевая головка 10 мм 

post-11844-0-65957000-1496663000_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×