Перейти к публикации
Fin

Nissan запустил в народ существенно обновлённый Murano

Рекомендованные сообщения

Интересно, знают ли жители посёлка Мураново о существовании автомобиля, названного в честь их населённого пункта? Вероятно, они даже не подозревают об этом. Как и не догадываются о том, что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Nissan Murano.

 

Первая генерация, попавшая на прилавки в 2003 году, стала настоящим откровением в дизайне паркетников — машинка до сих пор смотрится неплохо. А что же новый Murano? Он стал выглядеть несколько солиднее, но уже не блещет оригинальными формами и не выбивается из общего ряда конкурентов. Впрочем, хуже от этого автомобиль точно не стал.

 

Ведь, по сути, это прежняя машина. Модифицированная старая платформа, которую впервые применили на модели Altima 2007-го модельного года, да и кузовные панели во многом остались прежними, особенно боковины. Но, тем не менее, отличий тоже хватает. Помимо внешних данных, «японцу» подправили и интерьер. Внутри найти сходства со старой машиной сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и даже сиденья — совсем иные.

 

Техническая часть тоже не осталась на месте. Знакомый и единственно доступный для Murano бензиновый V6 подвергли модернизации. В результате «хирургических» операций 3,5-литровый мотор теперь выдаёт 265 лошадиных сил, раскручиваясь до шести тысяч оборотов в минуту. В Nissan уверяют, что выбросы вредных веществ у Murano значительно сократились, только не признаются, насколько именно.

 

Доработали и коробку передач. Между сиденьями по-прежнему торчит рукоять вариатора Xtronic CVT, но, по обещаниям создателей, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машинку на спортивный лад. Чему также способствует и новая, более лёгкая, подвеска.

 

Как и прежний Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с «умным» распределением крутящего момента. До России, кстати, доедет исключительно последняя версия. Но когда это случится — абсолютно неясно. Первым рынком для паркетника Nissan по обыкновению станет Северная Америка, где такие машины наиболее популярны. Там старт продаж намечен на январь следующего года.

post-25-13129939070348_thumb.jpeg

post-25-1312993907079_thumb.jpeg

post-25-13129939071544_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное войдет в 10-ку самых уродливых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... че та с фарами перемудрили... пора ребятам в корею переезжать... все ближе и ближе они к тамошнему автопрому(опять небось у самсунга че нить прикупили)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×