Перейти к публикации
lft

Бронирование пленкой

Рекомендованные сообщения

Тоже есть желание забронировать фары и бампер. Может есть кто сам делал и подскажет стоит ли браться за это дело самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю за 11 рубасов бронировать капот и бампер,  потом выгонять пузыри , смотреть под лупой есть там песок или нет и думать поцарапает он лак или нет, в чём смысл?  Если какие-то конкретные  косяки будут проще покрасить и по ценнику дешевле. Я не уверен что этой плёнки за год не придёт конец  и при её снятии как минимум придётся в любом случае полернуть элемент, ещё неизвестно выгорит или нет краска под плёнкой.Я понимаю если бы было соотношение адекватное, покраска элемента пятак, плёнкой обклеить 2500, а тут.... Соглашусь  по поводу порогов  пространства под ручками, и оптики, если самому клеить ценник приемлемый. По поводу оклейки собственными силами, если клеил тонировку на машину, то принцип один и тот-же,необходимо отмыть авто мойкой высокого давления лучше перед гаражом , после чего сразу загоняй в гараж, бери пульверизатор и прогони ещё раз в гараже водой, потом по аналогии с тонировочной плёнкой,   потребуется фен, при работе с которым  непереусердствуй, т.к. мин. прожжёшь саму плёнку, мак. повредишь ЛКП. Фары там ничего сложного думаю даже если ни разу не занимался этим, но имеешь некое представление, то получится, а вот с бампером придётся повозиться и без фена не обойтись. 

Изменено пользователем dimon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×