Перейти к публикации
Олег Труханов

VW Jetta II 1990 PN 1.6.

Рекомендованные сообщения

Двигатель нагревается и не сбрасывает обороты,а на холодную работает нормально.Подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути 3 болта, отсоедини разьёмы и магистрали ,и сними карбюратор. Мембраны на клапанах проверь ртом(отсос- перемещение штока), резинки замени, боковую улитку сними и проверь на целостность(под пружиной должна быть тонюсенькая проволочка на керамике). Передняя мембрана-400р,задняя-1500, улитка-5500, прокладка на вп. коллектор 250р. Я не менял только заднюю.

Замени: свечи, крышку трамблёра,бегунок, провода- если колхоз от жигулей. После этого можно регулировать СО.

Изменено пользователем Алексейтрафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это система повешения оборотов при прогреве (типа ручного подсоса на карбюраторных ТАЗАх) барахлит. Я на Гольфе 2 ее так и не победил. Разбирал эту улитку, продувал, прочищал, так и продал машинко с таким косячком. Правда, у меня не очень часто подскакивали обороты. Мастера говорили, что износилась ось дросельной заслонки и ввиду люфта ее подклинивает, и типа это не ремонтируется. Я готов был новый карб. купить, но цЕЕЕЕннник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это система повешения оборотов при прогреве (типа ручного подсоса на карбюраторных ТАЗАх) барахлит. Я на Гольфе 2 ее так и не победил. Разбирал эту улитку, продувал, прочищал, так и продал машинко с таким косячком. Правда, у меня не очень часто подскакивали обороты. Мастера говорили, что износилась ось дросельной заслонки и ввиду люфта ее подклинивает, и типа это не ремонтируется. Я готов был новый карб. купить, но цЕЕЕЕннник....

да у меня тоже не часто,но бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если часто будут скакать или вообще зависать, можно сделать подсос через тросик, как на ТАЗе, а то этот автоподсос задАлбывал, особенно в пробках: орет, прыгает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной подсосик - это клапан с мембраной спереди карбюратора стоит очень дорого 400 рублей, при холодном двагателе приподнимает заслонку для устойчевой работы. Спираль улитки вступает в работу после +20.

Проверь термостат- чёрная пластмасса к которой подходит тосол, 3500р.

Изменено пользователем Алексейтрафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной подсосик - это клапан с мембраной спереди карбюратора стоит очень дорого 400 рублей, при холодном двагателе приподнимает заслонку для устойчевой работы. Спираль улитки вступает в работу после +20.

Проверь термостат- чёрная пластмасса к которой подходит тосол, 3500р.

спасибо!гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×