Перейти к публикации
LMK

Чип-тюнинг Volkswagen Eos 1.4 TSI, 1390 см3, 90 кВт (122 л.с.)

Рекомендованные сообщения

Кто думает что по этой теме? Есть пробовавшие?

RaceChip

Тюнинг Изменения

109 кВт + 21 %

148 л.с. + 21 %

240 Нм + 20 %

detail_001.jpg

 

RaceChip Pro

Тюнинг Изменения

114 кВт + 27 %

155 л.с. + 27 %

256 Нм + 28 %

detail_002.png

ссылка на источник http://www.racechip....en-eos-1.4-tsi/

Изменено пользователем LMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу чтонибудь подобное, с малых оборотов не хватает динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне в это не верится 22 лошадки плюсом. от куда им взяться??? да и расход изменится не на шутку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на источник http://www.racechip....en-eos-1.4-tsi/

Что то там 99% для дизеля.. У ОД есть прошивка программная (как я понял) - из 122 делают 135 , так же улучшают многие характеристики и турбояму в том числе, а также момент поднимают до 4500, стоит со скидкой 22.000 . Раньше делали и 150, но видно пошли проблемы - снизили до 135..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то там 99% для дизеля.. У ОД есть прошивка программная (как я понял) - из 122 делают 135 , так же улучшают многие характеристики и турбояму в том числе, а также момент поднимают до 4500, стоит со скидкой 22.000 . Раньше делали и 150, но видно пошли проблемы - снизили до 135..

Прошивку заливать как раз и не хочется. НА Passat B6 блоки управления в лёт улетали и тут думаю ничего хорошего не будет. А так, если что, то вернул нормальные заводские мозги.

 

что то мне в это не верится 22 лошадки плюсом. от куда им взяться??? да и расход изменится не на шутку.....

от 22 не изменится, точнее не заметите и есть откуда взяться и поболее Изменено пользователем LMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку заливать как раз и не хочется. НА Passat B6 блоки управления в лёт улетали и тут думаю ничего хорошего не будет. А так, если что, то вернул нормальные заводские мозги.

Значит от прошивки блоки летят, а от этого девайса ничего не будет блоку?? Если уж и случится, то и от того и от другого.. Только при прошивке в ОД мне по гарантии заменят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит от прошивки блоки летят, а от этого девайса ничего не будет блоку?? Если уж и случится, то и от того и от другого.. Только при прошивке в ОД мне по гарантии заменят..

Заменит, точнее постарается, по гарантии только тот ОД, который и прошивал. Другие, если увидят факт, то "забанят". Обычная процедура привязывания клиента. Кстати, VAG сурово карает за такие дела ОД. Так что можно тупо морду скорчить, мол, посоветовали... и пожаловаться по горячей линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ то от чего "полетит",если даже этот девайс- лобуда полнейшая????

Бокс стоит в разрыве между ЭБУ и датчиками. RC,снимает показания датчиков давления наддува, температуры воздуха наддува в воздушном тракте до дроссельной заслонки и давление воздуха(температуру) в впускном коллекторе,корректирует их и отсылает уже на ЭБУ ДВС.

ЭБУ увеличивает давление наддува,подбирая соответствующую топливную матрицу для этих показаний.и т.п...Вот насколько RC это делает корректно,безопасно-

это другой вопрос..Обманывает ли она банально мозги,уменьшая преднамеренно показания датчиков или интелегентно их обрабатывает, благодоря современному

микропроцессору- одному богу известно. Пока мне кажется,что данный продукт достаточно серьёзен.На чём это основанно?

В двигателях 1.4TSI конструктивно заложен предел мах. давления наддува.При его значительном привышении от номинала занесётся ошибка,при повторяющихся

привышениях- выскочит чек инжи и сработают ситемы защиты ДВС. ВАГКОМ при установке RC ни чего не пишит,ни чего экстранеординарного -не видит...вообщем ошибок нет.

Самим производителем придусмотрена плавная регулировка уровня мощности и крутящего момента если уж что...Подробней,что лично я думаю

тут. http://jetta-club.or...

Ах,да МИНИ КУПЕР 1.6TD 109hp 240Nm в стоке..

post-3551-0-03696500-1339187498_thumb.jpg

.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал, заманчиво блин..... в принципе 20ки не пожалел бы если быть уверенным что все ок будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×