LMK 42 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) Кто думает что по этой теме? Есть пробовавшие? RaceChip Тюнинг Изменения 109 кВт + 21 % 148 л.с. + 21 % 240 Нм + 20 % RaceChip Pro Тюнинг Изменения 114 кВт + 27 % 155 л.с. + 27 % 256 Нм + 28 % ссылка на источник http://www.racechip....en-eos-1.4-tsi/ Изменено 27 мая 2012 пользователем LMK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan'qa 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 хочу чтонибудь подобное, с малых оборотов не хватает динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegrus2010 16 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 что то мне в это не верится 22 лошадки плюсом. от куда им взяться??? да и расход изменится не на шутку..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen65 7 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 ссылка на источник http://www.racechip....en-eos-1.4-tsi/ Что то там 99% для дизеля.. У ОД есть прошивка программная (как я понял) - из 122 делают 135 , так же улучшают многие характеристики и турбояму в том числе, а также момент поднимают до 4500, стоит со скидкой 22.000 . Раньше делали и 150, но видно пошли проблемы - снизили до 135.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 (изменено) Что то там 99% для дизеля.. У ОД есть прошивка программная (как я понял) - из 122 делают 135 , так же улучшают многие характеристики и турбояму в том числе, а также момент поднимают до 4500, стоит со скидкой 22.000 . Раньше делали и 150, но видно пошли проблемы - снизили до 135.. Прошивку заливать как раз и не хочется. НА Passat B6 блоки управления в лёт улетали и тут думаю ничего хорошего не будет. А так, если что, то вернул нормальные заводские мозги. что то мне в это не верится 22 лошадки плюсом. от куда им взяться??? да и расход изменится не на шутку..... от 22 не изменится, точнее не заметите и есть откуда взяться и поболее Изменено 5 июня 2012 пользователем LMK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen65 7 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Прошивку заливать как раз и не хочется. НА Passat B6 блоки управления в лёт улетали и тут думаю ничего хорошего не будет. А так, если что, то вернул нормальные заводские мозги. Значит от прошивки блоки летят, а от этого девайса ничего не будет блоку?? Если уж и случится, то и от того и от другого.. Только при прошивке в ОД мне по гарантии заменят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Значит от прошивки блоки летят, а от этого девайса ничего не будет блоку?? Если уж и случится, то и от того и от другого.. Только при прошивке в ОД мне по гарантии заменят.. Заменит, точнее постарается, по гарантии только тот ОД, который и прошивал. Другие, если увидят факт, то "забанят". Обычная процедура привязывания клиента. Кстати, VAG сурово карает за такие дела ОД. Так что можно тупо морду скорчить, мол, посоветовали... и пожаловаться по горячей линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 (изменено) ЭБУ то от чего "полетит",если даже этот девайс- лобуда полнейшая???? Бокс стоит в разрыве между ЭБУ и датчиками. RC,снимает показания датчиков давления наддува, температуры воздуха наддува в воздушном тракте до дроссельной заслонки и давление воздуха(температуру) в впускном коллекторе,корректирует их и отсылает уже на ЭБУ ДВС. ЭБУ увеличивает давление наддува,подбирая соответствующую топливную матрицу для этих показаний.и т.п...Вот насколько RC это делает корректно,безопасно- это другой вопрос..Обманывает ли она банально мозги,уменьшая преднамеренно показания датчиков или интелегентно их обрабатывает, благодоря современному микропроцессору- одному богу известно. Пока мне кажется,что данный продукт достаточно серьёзен.На чём это основанно? В двигателях 1.4TSI конструктивно заложен предел мах. давления наддува.При его значительном привышении от номинала занесётся ошибка,при повторяющихся привышениях- выскочит чек инжи и сработают ситемы защиты ДВС. ВАГКОМ при установке RC ни чего не пишит,ни чего экстранеординарного -не видит...вообщем ошибок нет. Самим производителем придусмотрена плавная регулировка уровня мощности и крутящего момента если уж что...Подробней,что лично я думаю тут. http://jetta-club.or... Ах,да МИНИ КУПЕР 1.6TD 109hp 240Nm в стоке.. . Изменено 8 июня 2012 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/t1m0n/journal/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 http://www.drive2.ru.../t1m0n/journal/ почитал, заманчиво блин..... в принципе 20ки не пожалел бы если быть уверенным что все ок будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах