Перейти к публикации
bolegka

Биение руля при торможении

Рекомендованные сообщения

Так проточку я делал через 2 недели после установки (((

Там и износ то был мизерный. Прошли резцом поверху  - видна темная область, где он плохо касается - ЯМА.

Ну и в заточку по самой глубокой ее точке, как внутри, так и снаружи.

Вот примеряли штангенциркулем недавно, он конечно не сел как надо, при минималке 19 мм, на глаз там 20-20,5 мм осталось.

 

А 3 мм у тебя- это уже конец им. Минимальная толщина 19 мм. Там и точить некуда.

Вот и я о том же, что мне бессмысленно было нести на проточку. Может напишешь какие диски брал, чтоб народу было легче определится с выбором тормозилок.? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boom157, оригинал брать надо!

Не спорю! Но есть люди ,которые ищут аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю! Но есть люди ,которые ищут аналоги.

Колодки, тут тоже, по совету клубней купил, они мне диски стерли и сами загнулись через 35т.км.(первый комплект прошел 65т.км, когда снял, то можно было проехать еще 10т.км смело).  Знаю человека(с форума) который 2 раза ставил не оригинал и били диски при торможении, потом он поставил оригинал и стало все отлично. Я не стал испытывать судьбу, купил сразу оригинал. 

А так решать каждому, что брать! Говорят хорошие «Otto Zimmermann»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просил артикулы:

 

16.05.14, Диски тормозные передние,      Bosch (0 986 479 940), 2 шт. = 3313,86

16.05.14, Колодки тормозные передние,  Bosch (0 986 494 019), 1 комп. = 1144,06

 

09.07.14, Диски тормозные передние,      Ate (24.0122-0210.1), 2 шт. = 3812,08

09.07.14, Колодки без изменения

 

≈ 26.07.14, проточка дисков Ate, 2500.

 

17.09.14, Диски тормозные передние,     Otto Zimmermann (600.3233.20), 2 шт. = 3154

17.09.14, Колодки тормозные передние, Otto Zimmermann (23131.195.1), 1 комп. = 1254

 

04.10.14, проточка дисков Otto Zimmermann, 2500

 

10.06.15, Диски тормозные передние,     TRW (DF 4294), 2 шт. = 3800

10.06.15, Колодки тормозные передние, TRW (GDB 1386), 1 комп. = 1500

 

При замене обнаружил, что в правом суппорте направляшки слегка похуже, чем в левом. И на обоих мне не нравятся цилиндры, хотя резинки целые.

 

Оригиналы- это хорошо. Но ведь сколько уже собак съедено, что из-за штампика VW приходится переплачивать. У меня родные стояли Bosch, и там ни слова и намека не было на штамп VW или VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные стояли Bosch, и там ни слова и намека не было на штамп VW или VAG.

У меня сейчас стоит оригинал, штамп VW/AUDI и номер детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сделайте, пожалуйста, доброе дело. Кто сейчас на 5-ке ездит с оригинальными колодками или кто поставил себе оригиналы.

Мне нужно вот что:

1. кто не менял - если есть возможность - посмотрите на их код  :zakumar: может там есть какие знаки опознавательные.

2. те кто поставил новые оригинальные, так же нужен код непосредственно с колодки и фирма ее выпустившая, и скошен-ли у них уголок на абразивном слое??? (уголок мне покоя не дает)

 

Проблема вот в чем ->

У супруги на Yeti стоят Ferodo (код указан 4454 4FR GB). Но!!! Нет такого в каталогах, их аналог FDB1635, если копать по форумам и Драйву. У них скошен уголок (!!!), судя по схеме колодки на Экзисте или даже сайте Феродо.

Я как сейчас помню, что у меня на оригиналах Боша тоже были уголки, потому что когда я менял колодки, давно правда, мужики еще удивлялись, а чего новые полностью прямые... Я внимания не придал...

 

Так вот, теперь идем в мой список колодок выше и смотрим, что все они были с прямыми углами, даже Бош!!! И именно с ними, прямыми колодками, я имею проблему нагрева дисков до синевы и соответственно искривления.

Спасибо, за понимание.

 

ЗЫ Суппорта я купил кстати оригинальные ))) Но вот интересный факт: правый суппорт в пленке и с направляющими, а левый в коробке и без направляющих. Сотрудники Экзиста не знали что ответить, но визуально, они одинаковы, разве что разносторонни ))

Изменено пользователем 2greek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мне не давали покоя колодки... Внимательно рассматривая картинки, я обнаружил, что при кажущейся одинаковости, они разные!!! )) т.е. 2 колодки с креплением для установки в поршень  и 2 на сам суппорт.

Так вот утром решил, а не посмотреть бы мне внимательно... Посмотрел на Yeti, вай видны наружние колодки, крепление маленькое. Смотрю на Джетту... Йоперный театр, слева стоят на суппорте 2 внутренние колодки (одна из них с датчиком), а справа 2 наружние.

Если наружнюю вставить в поршень, то она - болтается там!!! Потому как размер скоб крепежных меньше и не распирает ее!!!

В общем подъехал к шинке, взял у мужика 2 домкрата, пистолет. Снял колеса, суппорта, поменял колодки как надо. Скоро поеду тестировать.

 

Вывод: внимательнее ребята ))) Может из-за этого я уже год диски гроблю? А ведь правый больше всего страдал... Потому как колодка болталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@2greek, последни раз когда менял колодки, то тоже поставил на одну сторону внутренние, а на другую наружные. Проехав километров сто, появился одиночны удар при троганрии назад, заехал в сервис на диагностику. Там мне и указали на неправильно установленные колодки. Съездил в гараж поставил как надо, удар пропал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по просьбе 2greek.

Прошло 4 месяца- полет нормальный. Ни намека на биение. Скрипа нет. Тормозилками доволен.

Изменено пользователем boom157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×