Перейти к публикации
Вилен

Атермальная тонировка по ГОСТу

Рекомендованные сообщения

Если тонировка по ГОСТу безопасна, то ок. Я же говорю, покажите исследования, статистику, хоть что-то доказывающее это. Пока безопасной тонировки не видел, привел примеры где она мешает, если "безопасная" тонировка в тех (и еще многих других) ситуациях помехой не будет - отлично, я всеми руками и ногами "за", может даже свою машину затонирую.

 

 

Кстати, "очкарики" могут купить себе темные очки с коррекцией зрения, никаких проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какая тогда будет принципиальная разница, еду я с тонировкой или в затемненных очках.

Твои очки не ограничивают обзор другим водителям. Принципиальное отличие.

 

Ну так а я привёл примеры, где она не мешает. И привёл аргументы. Почему ты считаешь, что твои примеры - хорошо, а мои примеры - плохо?

Потому что твои примеры повышают комфорт сидящих в одной машине, а мои примеры показывают опасность такой машины для окружающих (да и для самих тонированных порой).

 

 

И еще раз - если есть исследования, статистика, что какая-то степень тонирования (например 10%)  безопасна, то я не против, возможно затонирую свою машину, ибо очевидные плюсы в этом есть. Без такой информации считаю тонировку опасной и недопустимой.

 

На сим точка. @voldanxp, я твое мнение понял, согласен с тем, что комфорт повышается, но это не должно быть в ущерб безопасности. Надеюсь и ты меня понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 - 20 лет назад, хоть и без штрафов, но категорически не разрешали езду с включенными фарами днём. Теперь наоборот. Скорее всего это повод для сбора денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор другим водителям через стекла моей машины? А что делать водителям самосвалов, тракторов, каблуков и т.п.? Просверлить дырочку в металле, чтобы через неё смотрели другие водители?

 

Эпическая бредоносная жесть, я плачу  :-D Большей чуши мне еще не приходилось читать.

Значит ты изначально спорил о чем-то левом, т.к. речь шла именно про обзор сквозь твой авто и примеры были именно про это. Самосвалы и т.п. by design такие, здесь нет вмешательства владельца, так что пример кривой, что было уже разобрано ранее. Плачь дальше. И еще раз, что бы ты наконец-то понял - я понимаю плюсы от тонировки, но они касаются комфорта и, возможно, снижает риск, что твой авто "выхопают". Сам, к счастью, с таким не сталкивался, хотя в машине часто что-нибудь лежит, например фотоаппарат, видеоригистратор не снимаю. Но я вижу минусы в плане безопасности дорожного движения, причем даже с этой разрешенной тонировкой зада.

 

По ссылке нет ничего вразумительного о пользе тонировки касательно именно безопасности дорожного движения, взгляд слишком поверхностный - много факторов влияющих на статистику. Такой "аналитики" и о вреде и о пользе можно нарыть быстро. Подозреваю что в России этот вопрос не исследовался, тогда стоит обратиться к зарубежному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отпишитесь, развейте сомнения

Буквально вчера заклеил лоб атермалкой... Несколько дней не рекомендовали трогать и воздействовать! Т.к. РД на присосках, проверю только на следующей неделе и сразу отпишусь.

По поводу противников тонировки: сам я больше за, чем против... Пропускаемость лобового стекла с атермалкой - 70%, т.е. легально, в допуске! Да, затонированы и передние стёкла 50%, но на просвет что днём, что ночью - идеально! Те, кому мешают тонированные машины - больше докапываются, мне кажется! Кому там пешеходов через машины видно, говорите? Заднюю полусферу имею право закрасить краской, попробуйте до@#итесь! Вот тут реально, из серии "Плохому танцору причиндалы мешают"... Для примера: в ОАЭ тонировка разрешена даже наглухо. И я думаю, что с аварийностью там всё в порядке...

P.S. Вот чего я против - так это однозначно против глухой тонировки вкруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот перл доморощенного "исследователя" заслуживает отдельного хохота:

 

"...тонировка действительно несколько ухудшает видимость с места водителя, изменения эти настолько незначительны в реальности, что ими допустимо фактически пренебречь. Самое большое неудобство от пленки можно ощутить при ситуациях типа маневра задним ходом в заставленном машинами неосвещенном дворе, но элементарно приоткрытые окна снимают и эту проблему ". :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, после атермалки салон внутри меньше стал на Солнце нагреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо принять закон, согласно которому каждая машина, подвергнутая дополнительной тонировке, должна оснащаться синими габаритными лампочками и ремнем-антистатиком под задним бампером. Само собой, на торпедо должно быть пару икон и ароматизатор, а на сиденьях - тканевые чехлы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после атермалки салон внутри меньше стал на Солнце нагреваться?

С нынешним летом, к сожалению, проверить никак не удаётся. Дожди преобладают над солнечной погодой!

Как и обещал, ощущения по работе радар-детектора после появления атермалки: РД работать НЕ перестал. Исправно сигнализирует о стационарных КРИСах. Субъективно показалось, что он стал более "загрубленным", т.к. перестал (ИНОГДА!) ложно срабатывать на некие помехи в виде дверей на автозаправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×