Перейти к публикации
vkylymnyk

Рвется пыльник шруса внешний

Рекомендованные сообщения

Может кто знает почему рвется пыльник шруса внешний, замена уже была 4 случае два случае был гкн, один какой-то китай, последний оригинал. Исход один и тот же .

 

воздух спускаю, смазки даю как положено.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое. Пыльник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть резиновый, не пластик. Нужно максимально сжать гофру при затягивании хомута на приводном валу. А вообще пыльник родной лучше не менять. Я первый раз заменил ШРУС с пыльником, так потом подряд 3 раза сменил его, не могли пыльник нормально поставить. То рвался, то прокручивал и попадала вода. А с другой стороны замены ШРУСа 1 раз за более чем 500000 километров. Пыльник родной оставил и никаких проблем! Даже не потрескался еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

- опять "левый" пыльник

- много смазки

Если рвётся вдоль хомута, как правило, хомут с зазубринами (очерь редко)

Если по "гофре" то п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой имеешь ввиду резиновый? Я ставил последний раз уже сам все сделал как положено воздух спустил, смазки как раз то что было в комплекте ставил оригинал все. Ты имеешь ввиду сначала затягивать большой диаметр а потом малый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

- опять "левый" пыльник

- много смазки

Если рвётся вдоль хомута, как правило, хомут с зазубринами (очерь редко)

Если по "гофре" то п.1

ни чего не левый стоит оригинал. смазки то что в комплекте . заметил последних два рвалось на том самом шве первого кольца

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего не левый стоит оригинал. смазки то что в комплекте . заметил последних два рвалось на том самом шве первого кольца

 

А своё мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой имеешь ввиду резиновый? Я ставил последний раз уже сам все сделал как положено воздух спустил, смазки как раз то что было в комплекте ставил оригинал все. Ты имеешь ввиду сначала затягивать большой диаметр а потом малый?

Одеваешь на привод, но не затягиваешь. Потом все собрал, затянул большой хомут. Выровнял колеса, максимально сжал гофру и затягиваешь маленький хомут на приводе. Раз у тебя рвется по гофре, значит ее не хватает. При максимальном сжатии в положении ноль, гофры должно хватать на полный поворот с запасом. И рваться ничего не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А своё мнение?

если б хватало своего здесь бы не писал))) Не могу понять что все 4 раза ставили хреново 2 раза ОД, 1 раз частник ,4 сам.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз тоже все сам делал. Пыльник целый. Щас смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеваешь на привод, но не затягиваешь. Потом все собрал, затянул большой хомут. Выровнял колеса, максимально сжал гофру и затягиваешь маленький хомут на приводе. Раз у тебя рвется по гофре, значит ее не хватает. При максимальном сжатии в положении ноль, гофры должно хватать на полный поворот с запасом. И рваться ничего не должно.

может действительно много натягивают на вал пыльник не в курсе насколько нужно натянуть заднюю часть пыльника та что от коробки там есть такие ребра .

post-2936-0-22266000-1338733317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×