Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@IVK83,я топливный поменял на 30000,а свечи думаю на 50,машине почти 3,5 года,пробег 33000,(95 процентов-трасса)ошибок не было и нет,заправки-ЛУК или Роснефть

По сроку меняю масло и фильтры. 

Ничего себе :o ты ездишь. 10000 км в год и на трассе, ты что только по воскресеньям выезжаешь за город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу,на обед,с обеда на работу,и с работы-каждый день.(Работа рядом,пробок нет)

По выходным-50-170км

Лишение на 5 мес. за обгон(через полгода,как купил)и 7 мес командировок без машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи - нет, а топливный я бы поменял. Хуже не будет.

Тоже думал, что топливный фильтр стоит поменять.

 

@IVK83,я топливный поменял на 30000,а свечи думаю на 50,машине почти 3,5 года,пробег 33000,(95 процентов-трасса)ошибок не было и нет,заправки-ЛУК или Роснефть

По сроку меняю масло и фильтры. 

Предыдущее авто было атмосферным, вот там тоже до 40-50 тыс. км катался. А на tsi думаю раньше стоит поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Longlife III 5W-30 Для европы. В россии нужно лить SPECIAL PLUS 5W-40 В россии Longlife III 5W-30 не работает у нас бензин плохой просто деньги на ветер

Чтобы больше не писать подобный бред, надо хотя бы чуток разобраться в теме. Даже навскидку: оба масла С3, а значит работать будут примерно одинаково в любых условиях, хотя допуск 504 крепче 502 даже с 505.01. Деньги на ветер - это как раз оригинальное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в представительство WV. Масло Longlife III 5W-30 предназначено на 15000 км пробега при условии хорошего бензина!то есть на европейском рынке. В ином случае присадки этого масла не работают, в России редкость хороший бензин соответственно замена должна производится 10000км масло рекомендовано но не обязательно!SPECIAL PLUS 5W-40. Дилерам Лутше залить то что по дороже а там твоё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скинул ссылку.Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в выходные прошел ТО2. Все расходники их, по цене вышло 10,100,  свечи не трогал.

Сделал изоляцию топливных трубок как здесь http://jetta-club.org/topic/12803-проблема-с-топливными-магистралями/?p=296687

теперь тишина. Показал на запотевание турбины, приговорили к замене уплотнительное кольцо.

А что можно сказать что бы свечи не меняли? тоже считаю, что им будет за 30т км, тоже то-2 подходит .

Изменено пользователем Алексей78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что можно сказать что бы свечи не меняли?
Проверить их на стенде для свечей, и по итогам сказать "зачем менять рабочее на новое", но блин это хлопотно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать что бы свечи не меняли? тоже считаю, что им будет за 30т км, тоже то-2 подходит .

скажите им, что в случае выхода из строя катушек зажигания, вы будете готовы оплатить их замену из собственного кармана - они согласятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать что бы свечи не меняли? тоже считаю, что им будет за 30т км, тоже то-2 подходит .

да, я перед тем как загнать машину на ТО всегда согласовываю перечень работ. Я посылаю их лесом со всеми их диагностическими работами, которые не связаны с двигателем. Я сам определю когда нужно лезть в подвеску. Так же сказал что свечи буду менять как в европе на 60000 км и колодки пока не сотрутся.

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×