Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

да, я перед тем как загнать машину на ТО всегда согласовываю перечень работ. Я посылаю их лесом со всеми их диагностическими работами, которые не связаны с двигателем. Я сам определю когда нужно лезть в подвеску. Так же сказал что свечи буду менять как в европе на 60000 км и колодки пока не сотрутся.

Алексей, подскажи пжл, в европе точно меняют на 60000 км, свечи? Можешь скинуть ссылку откуда взял инфу. Я так понял, достаточно поменять фильтр топливный? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки нет, но свечи которые у нас стоят рассчитаны на такой ресурс, так же мне об этом и ОД сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в европах и масло меняют на 30 000 км.. С маслом нет желания поэксперементировать?  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировать с маслом все же не надо  :D , а вот свечи при ежедневной эксплуатации при больших пробегах и использовании хорошего бензина можно и не менять на 30000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировать с маслом все же не надо  :D , а вот свечи при ежедневной эксплуатации при больших пробегах и использовании хорошего бензина можно и не менять на 30000 км. 

Ну тогда не забывай, свечи вместе с маслом в одном двигателе по нашим дорогам ездят, нашим воздухом "дышат" и бензин наш "едят", собственно из-за чего у нас и сокращен регламент относительно той же европы ;)

 

Я ж выше не зря про катушки написал :) Мораль и про свечи проста: если не заменишь по регламенту, то в случае выхода из строя катушек зажигания, могут послать лесом с гарантией на катушки, прецеденты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не забывай, свечи вместе с маслом в одном двигателе по нашим дорогам ездят, нашим воздухом "дышат" и бензин наш "едят", собственно из-за чего у нас и сокращен регламент относительно той же европы ;)

 

Я ж выше не зря про катушки написал :) Мораль и про свечи проста: если не заменишь по регламенту, то в случае выхода из строя катушек зажигания, могут послать лесом с гарантией на катушки, прецеденты были.

всем спс, всё понял!

Изменено пользователем Алексей78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не забывай, свечи вместе с маслом в одном двигателе по нашим дорогам ездят, нашим воздухом "дышат" и бензин наш "едят", собственно из-за чего у нас и сокращен регламент относительно той же европы ;)

 

Я ж выше не зря про катушки написал :) Мораль и про свечи проста: если не заменишь по регламенту, то в случае выхода из строя катушек зажигания, могут послать лесом с гарантией на катушки, прецеденты были.

ну у нас по проще будет с ОД, батя на пассате В7 поменял после 60000 км и свечи как новые. Я иду уже по про топтаной дорожке.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16270-0-92748600-1423830071_thumb.jpg

post-16270-0-61093400-1423830094_thumb.jpg

 

Подскажите пожалуйста подойдёт ли это масло для замены при ТО-2? Двигатель 1,6 MPI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ecoramburs, Подойдет,  по сути это одно и тоже масло с допуском 504/507.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×