Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) А что можно сказать что бы свечи не меняли? тоже считаю, что им будет за 30т км, тоже то-2 подходит .Нужно учесть один нюанс: на MPI свечи обычные стоят, а на TSI платиновые. Первые на 30 тык, вторые - на 60, но, как говорят многие спецы, в наших условиях все ходят примерно одинаково. В общем, больше 30 тык катать не стоит. @ecoramburs,они одинаковые, т.к. рецептура 504/507 вариантов не предполагает за редким исключением. Но в MPI я бы порекомендовал 502/505 с МВ229.5. Изменено 13 февраля 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ecoramburs 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Dimmik, почему 502/505 с МВ229.5? В чём преимущество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Нужно учесть один нюанс: на MPI свечи обычные стоят, а на TSI платиновые. Первые на 30 тык, вторые - на 60, но, как говорят многие спецы, в наших условиях все ходят примерно одинаково. В общем, больше 30 тык катать не стоит. @ecoramburs,они одинаковые, т.к. рецептура 504/507 вариантов не предполагает за редким исключением. Но в MPI я бы порекомендовал 502/505 с МВ229.5. Привет! спс всё понял поменяю да и всё,не больно уж какие деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 @Алексей78, хоть пробег всего 15 тык, но я уж припас NGK 5960 по 200 рэ/шт. А то подорожают... Представить страшно. Dimmik, почему 502/505 с МВ229.5? В чём преимущество? Эти масла покрепче аналогов по характеристикам, что сказывается на ресурсе. Плюс загуститель покрепче, т.е. они вязкость держат лучше. Кроме того, они легче переварят некачественный бензин. Ну и наконец, можно подобрать достаточно доступный по деньгам вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Dimmik, почему 502/505 с МВ229.5? В чём преимущество? ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО это масло на порядок дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО это масло на порядок дешевле На порядок - это в десять (10) раз. С какими марками масел такая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 На порядок - это в десять (10) раз. С какими марками масел такая разница? на треть дешевле 502/505 чем 504/507 зайди в любой магазин и сравни любого производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 на треть дешевле 502/505 чем 504/507 зайди в любой магазин и сравни любого производителя Не спорю, это ближе к делу, но на треть и на порядок - разница минимум в три раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Скоро предстоит ТО2. Могу ли я сам заменить воздушные фильтры салонный и двигателя с целью экономии. И как это объяснить ОД. Поменять их перед заездом на ТО или же отказаться от замены на ТО. На ТО1 отказался от замены воздушных фильтров, заказал на Exist и поменял сам, никаких отметок никто не делал, сказали Ваша машина - хотите делаете, хотите нет. А где можно посмотреть регламентные работы, которые необходимо в обязательном порядке проходить на ТО? Дело в том что ОД впривает дополнительные работы, которые вылетают в круглую сумму - диагностика двигателя, ходовой...и пр. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Zed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Я собираюсь менять сам. ОД скажу, чтобы вычеркнул эти работы из списка. Делов на 10 минут, а денег возьмут немерянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах