Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТО обошлось 8800.

Из них 7700 запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex721, ты расскажи по подробней, чьи запчасти? Ори или аналог? Где делал?. Ты столько спорил!  А теперь говоришь загадками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 30000 обошлось в 8800. Делал не у ОД. Официалы озвучили цену 15 тыр с кастроловским маслом.

 

 

Воздушный и салонный фильтр менял сам, масло, свечи и топливный менял на соседней СТО.

--

Расходники

1)Моторное масло Castrol EDGE 5W/30, 4 л, синтетическое - 2047

Допуски 504/507.

(Лонг лайф не покупайте, т.к. это масло для европы с увеличнным межсервисным интрвалом 30 тыс.км. Оно подходит, но переплатите в 1,5 раза больше)

2)VAG03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1шт 550,77

3)VAG101 905 626 Свеча зажигания "Longlife" - 4шт*653,05=2612,2

4)VAG1F0 129 620 Фильтр воздушный двигателя 1шт 767,08

5)VAGN 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 1 115,80

6)Bosch1987432397 Фильтр салона угольный (германия) 1шт 505,00

7)MANN-FILTERWK69 Фильтр топливный 6,6 бар (китай) 1шт 1 123,0

--

Ваговские запчасти все немецкие, кроме свечей. На коробке свечей написано германия, на самих свечах япония.

Родной воздухан был из австрии.

 

З.ы. здесь дополню как менять свечи. У меня самого не получилось снять катушки, умные люди помогли.

Для снятия кожуха нужна крупная торкс отвертка (звездочка).

На новых машиных, особенно на мексиканках катушки очень туго сидят в гнездах.

Фирменный сьемник может и не помочь. И вообще, если катушки даже с большим усилием не выходят, то запомните- не тяните их. Т.к. в конечном счете она выскачит и всем вашим усилием вы просто оторвете разьем катушки.

Катушки снимаются с помощи очень большой минусовой отвертки. Подковыриваем катушку с дальней стороны (со стороны лобового стекла) и раскачивающими движениями, помогая рукой выковыриваем ее. Достаточо сделать 2-3 толчка.

После того как освободили катушки надо отсоединить разьемы (у меня на планшете с твердым знаком проблемы). Защелки снизу.

На четвертом цилиндре разьем просто так не снимется. Перед этим надо снять маленький патрубок, который на защелке.

 

Смазку для свечей не использовал, хотя старые на ощупь были смазанные.

Ну и не забывайте главое правило при замене свечей. Свечи надо менять на холодном двигателе, иначе вставляя новые холодные свечи рискуете повредить резьбу в колодцах.

 

Воздушный меняется элементарно - крестовой отверткой открутил 5 винтов. Снял, новый поставил.

Салонный меняется тоже не сложно, но есть нюансы.

Берем плоскую отвертку с шириной жала около 1 см (перед этим начитался интрнета, где написано, чо клипсы откручиваются рукой и 15 минут мучал пальцы и ключи от квартиры... В мексиканской сборке, по крайней мере у меня, все винтовые соединения затянуты очень крепко). Под бардочком находим паралоновую защиту, откручиваем отверткой на ней две клипсы. Снимаем защиту.

Увидете прямоугольную крышку. Открывается так - сдвигаем ее вправо, а потом вниз.

Салонный фильтр или выпадет сам или его нужно потянуть вниз.

При установке новогосалонного фильтра немного мешается пластиковая накладка слева. Но фильтр вполне можно вставить.

 

Топливный фильтр мне меняли на СТО, ибо ямы у меня нет. Но там ничего сложного. Все как на тазах. Защелки на топливных шлангах. Тянем оттягиваем защелку и снимаем шланг. Вытекает некторое количество бензина грамм 200.

 

Для слива моторного масла надо откручивать защиту картера.

Масляный фильтр выкручивается без проблем. Всякие сьемники не требуются.

 

Зы. Мое мнение - на свечах и масляном фильтре лучше не экономить и покупать оригинал. Фильтра можно ставить совместимые, т.к. их качество на жизнеспоспособность автомобиля не влияет. Влияет только на ресурс самих фильтров.

Изменено пользователем Alex721
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые свечи.post-15468-0-94549800-1438501817_thumb.jpg

Новые свечи post-15468-0-83482200-1438502349_thumb.jpg

 

Новый воздушный фильтр post-15468-0-55450100-1438501988_thumb.jpg

 

Масляный фильтр post-15468-0-33827300-1438502023_thumb.jpg

 

Топливный манновский фильтр - китай.

post-15468-0-99072800-1438502156_thumb.jpg

 

Салонный фильтр бош. Германия. post-15468-0-11432900-1438502449_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex721, все отлично и грамотно сделал. Только масло у тебя тот же самый LongLife ибо все масла с допуском 504/507 такие ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный меняется тоже не сложно, но есть нюансы.

Берем плоскую отвертку с шириной жала около 1 см (перед этим начитался интрнета, где написано, чо клипсы откручиваются рукой и 15 минут мучал пальцы и ключи от квартиры... В мексиканской сборке, по крайней мере у меня, все винтовые соединения затянуты очень крепко). Под бардочком находим паралоновую защиту, откручиваем отверткой на ней две клипсы. Снимаем защиту.

 

Поролоновую можно не снимать , она отгибается на раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex721, все отлично и грамотно сделал. Только масло у тебя тот же самый LongLife ибо все масла с допуском 504/507 такие ;-)

я до этого покупал castrol longlife edge professional. Оно по цвету салатовое.

А это золотистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex721, если оба с допуском 504/507, то одинаковые они. Цвет от партии к партии может отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)VAG03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1шт 550,77

3)VAG101 905 626 Свеча зажигания "Longlife" - 4шт*653,05=2612,2

4)VAG1F0 129 620 Фильтр воздушный двигателя 1шт 767,08

5)VAGN 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 1 115,80

6)Bosch1987432397 Фильтр салона угольный (германия) 1шт 505,00

7)MANN-FILTERWK69 Фильтр топливный 6,6 бар (китай) 1шт 1 123,0

--

Ваговские запчасти все немецкие, кроме свечей. На коробке свечей написано германия, на самих свечах япония.

Родной воздухан был из австрии.

 

АЛЕКС, ну так кто производитель твоих расходников?

Свечи у тебя NGK 5758, воздушный у тебя MANN 14 130 на фото все видно, салонный и топливный ты купил без оригинальной коробки и с экономил деньги. На фотке не понятно только кто производитель масляного фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vampir-serg, ОЕМ масляный фильтр для нас делает Манн, поэтому я уже в который раз говорю: берем W712/94 и экономим 100-150 рэ.

 

А вот воздухан, как я понял, для VAG делает и Мале, и Манн, и Фильтрон. Только они должны буковками отличаться.


А по свечам давно известно: в VAGовских коробочках, как правило, лежат NGK.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×