Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все решил ТО №2 делать сам так как уже у нас в Брянске стоит в районе 19000 рупий. Гарантии осталось полгода и по этому с моей точки зрения нет смысла выбрасывать такие деньги. В магазине прикинули оригинальные расходники  и сумма вышла где то в районе 7000 рупий. Только вот загвоздка выходит с маслом. При ТО №1 в Гомеле залили вот такое масло. См. фото:    4903017571ba.jpg

 

 А на днях  был в Брянске и заглянул к официалам и спросил какое нужно лить они  показали такое же масло только SAE 5W-30. 

Господа подскажите какое лучше лить SAE 5W-30  или SAE 5W-40. Автомобиль Jetta 1.6 AT, 2013 г.в.

Заранее благодарен.

Такое же масло не может быть 5w-30. Special Plus выпускается только 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanj66, не надо лить оригинальное масло: оно ничем не отличается от товарных аналогов. Шелл, Кастрол, Мобил 1... Марок много. 

Если интервал 15000 км, то лей крепкий полнозольник 502/505 в сочетании с МВ229.5 типа Шелл Хеликс Ультра 5-40/0-40, Мобил 1 0-40, Лукойл Люкс 5-40 SN, Валволин Синпауэр 5-30/5-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С марками ясно, а вот какое лить  30 или 40, я так понимаю одно "гуще" другое "жиже"? Или особой разницы нет? И почему не надо лить  оригинальное- из за цены /дороже/ или другие причины. Разъясните чайнику, а то всегда  почему то  хочется залить  покруче, хотя как говорит сосед на цену это при продаже не влияет, отчасти с ним согласен, но все равно.

P.S. Хотя в свою "двенашку" лил  Ликви Моли, наверное глупо. Да?

Изменено пользователем Sanj66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С марками ясно, а вот какое лить  30 или 40, я так понимаю одно "гуще" другое "жиже"? Или особой разницы нет? И почему не надо лить  оригинальное- из за цены /дороже/ или другие причины. Разъясните чайнику.

Оригинальное слишком дорогое, а преимуществ ноль.

Лить 5-30/5-40, 0-40 - без разницы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 5-30/5-40, 0-40 - без разницы.

Прям так уж и без разницы? :) Я бы рекомендовал 0w40, т.к. оно лучше, чем 5w30, будет сохранять свои свойства и в мороз, и в зной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8133e49e747a.jpgВ магазине ещё предложили вот такое за 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanj66, Mobil 1 ESP Formula 5-30 стоит около 2500/4л, но оно на порядок круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за  советы. Все лью Mobil 1 ESP Formula 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бери в Ашане/Ленте или у оф.предов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и все же, с какими допусками масло лить в tsi?

502/505 или 504/507?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×