EYN 288 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Все решил ТО №2 делать сам так как уже у нас в Брянске стоит в районе 19000 рупий. Гарантии осталось полгода и по этому с моей точки зрения нет смысла выбрасывать такие деньги. В магазине прикинули оригинальные расходники и сумма вышла где то в районе 7000 рупий. Только вот загвоздка выходит с маслом. При ТО №1 в Гомеле залили вот такое масло. См. фото: А на днях был в Брянске и заглянул к официалам и спросил какое нужно лить они показали такое же масло только SAE 5W-30. Господа подскажите какое лучше лить SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Автомобиль Jetta 1.6 AT, 2013 г.в. Заранее благодарен. Такое же масло не может быть 5w-30. Special Plus выпускается только 5w-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 @Sanj66, не надо лить оригинальное масло: оно ничем не отличается от товарных аналогов. Шелл, Кастрол, Мобил 1... Марок много. Если интервал 15000 км, то лей крепкий полнозольник 502/505 в сочетании с МВ229.5 типа Шелл Хеликс Ультра 5-40/0-40, Мобил 1 0-40, Лукойл Люкс 5-40 SN, Валволин Синпауэр 5-30/5-40... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanj66 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) С марками ясно, а вот какое лить 30 или 40, я так понимаю одно "гуще" другое "жиже"? Или особой разницы нет? И почему не надо лить оригинальное- из за цены /дороже/ или другие причины. Разъясните чайнику, а то всегда почему то хочется залить покруче, хотя как говорит сосед на цену это при продаже не влияет, отчасти с ним согласен, но все равно. P.S. Хотя в свою "двенашку" лил Ликви Моли, наверное глупо. Да? Изменено 5 августа 2015 пользователем Sanj66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 С марками ясно, а вот какое лить 30 или 40, я так понимаю одно "гуще" другое "жиже"? Или особой разницы нет? И почему не надо лить оригинальное- из за цены /дороже/ или другие причины. Разъясните чайнику. Оригинальное слишком дорогое, а преимуществ ноль. Лить 5-30/5-40, 0-40 - без разницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Лить 5-30/5-40, 0-40 - без разницы. Прям так уж и без разницы? Я бы рекомендовал 0w40, т.к. оно лучше, чем 5w30, будет сохранять свои свойства и в мороз, и в зной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanj66 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 В магазине ещё предложили вот такое за 4500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 @Sanj66, Mobil 1 ESP Formula 5-30 стоит около 2500/4л, но оно на порядок круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanj66 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Всем огромное спасибо за советы. Все лью Mobil 1 ESP Formula 5-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 Только бери в Ашане/Ленте или у оф.предов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Парни и все же, с какими допусками масло лить в tsi? 502/505 или 504/507? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах