Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

пока гарантия на авто - лучше оригинал (меньше гемора с дилерами). после 2 лет можно переходить на аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TusH, бери либо М1 ESP Formula, либо Кастрол 0-40.

тут бы я поспорил.

не помню где читал но на новом авто необходимо использовать масло до 100 тыс 0 -30 или 5-30, после 100 тыс 0-40, 5-40.

связано это с густотой масла и с зазорами. пока авто новое необходимо более жидкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут бы я поспорил.

не помню где читал но на новом авто необходимо использовать масло до 100 тыс 0 -30 или 5-30, после 100 тыс 0-40, 5-40.

связано это с густотой масла и с зазорами. пока авто новое необходимо более жидкое масло.

"Не помню где читал", здесь ключевая фраза. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не помню где читал", здесь ключевая фраза. Бред.

например:

 

Советы по подбору моторного  масла по вязкости: Если пробег автомобиля составляет меньше 25% планового ресурса, то следует использовать масла SAE 5W30 или 10W30 в течение всех сезонов. Если пробег автомобиля составляет 25-75% при технически исправно двигателе, то рекомендуется использовать летние масла SAE 10W40, 15W40,  зимние 5W30 и 10W30 и всесезонные SAE 5W40. Если пробег автомобиля составляет больше 75% (старый двигатель), то желательно использовать летние смазки SAE 15W40 и 20W40, зимние SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонные  SAE 5W40.

Источник: http://avtomotospec.ru/sovety/klassifikaciya-motornyx-masel.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

или здесь http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml

Бредом считаю без основательные заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД на ТО1 и ТО2 заливал оригинальное 40-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД на ТО1 и ТО2 заливал оригинальное 40-ку.

Просто они не читали АвтоМотоСпецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое 25%, 50%, 75% планового ресурса? Где это смотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое 25%, 50%, 75% планового ресурса? Где это смотреть? 

Если мне не изменяет память то ФВ делал заявление лет так 5-8 назад что ресурс на всех двигателях снижен до 300 тыс ... 

тогда еще говносрач поднялся что фв сдулся и превратился в автоваз))))

или например на ресурсах в сети 

http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смотря в каких авто использовать эти масла!В корейцах,японцах конструктив ДВС с меньшими зазорами .

В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

-расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
-применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Строки выше не про ДВС VAGа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udaff, масла 5-30 бывают А3 и А5. Последние с пониженным HTHS - как раз о чем ты написал. В VAG надо масла А3. А 5-30/0-30/5-40/0-40/10-40 - по фигу. Из морозных условий исходить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×