Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@san4es, Сейчас уже ТО4, я их менял на ТО3, теперь поменяю на ТО6. У меня пробеги большие,  трасса 70%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно дорого, все расходники (фильтра) от производителя МАНН покупались в течение двух месяцев на все про все за 4 фильтра отдал около 2500р. Масло Кастрол энерджи с допуском 504/507 за 2220р. Все покупал на Юлмарте. Работы согласовал, со скидкой в районе 2000р. И бутылочка мастеру 750р. Общая сумма 7500р. Вот это не дорого! Свечи не менял. От инспекционного сервиса отказался.

верните инспекционный сервис (1980р), свечи (если взять NGK, то что-то около 600*4=2400р)  и скидку, то получится почти такая же сумма, как и у меня. Ах, да, бутылочку тогда можно отминусовать.

 

Т.е. дешевизна достигнута исключением работ. Хорошо, что загородняя эксплуатация позволяет реже менять свечи (для выяснения истинности утверждения требуются диванные аналитики, британские ученые также приветствуются), а квалификация - самостоятельно провести часть работ. Увы, это не мой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Seldon,разница все равно в  2000-3000 рублей из-за покупки ОРИ, хотя там лежали производители МАНН, ФИЛЬТРОН, УФИ, МАХЛЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за бутылочку  как раз и произведен инспекционный сервис подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю делать ТО-2 или нет. Для отметки нужен инспекционный сервис включающий замену масла. Плюс топливный фильтр у ОД заменю. Цена 2750 р. Остальное поменяю сам.

 

Единственная мотивация делать ТО перед истечением гарантии - Куланц. Но вот стоит оно того или нет - пока не решил...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,Что то Я НЕ ПОНЯЛ, замена масла не в ходит в инспекционный сервис это регламентные работы. Если хочешь КУЛАНЦ, то тебе и дальше придется обслуживаться у ОД. Куланц, если я не ошибаюсь будет на автомобиль не старше 5 лет или пробег не более 150 000 км при условии обслуживания у ОД. Так что расходники покупаешь сам и на замену к ОД. Перечень работ согласовывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vampir-serg, как сказал приемщик, так и пишу: возможно, он замену масла имел в виду плюсом к сервису. Уточню.


Естественно, для Куланца нужно делать ТО раз в год. Но 2500-3000 р. вполне вменяемые деньги. Правда, он сказал, что поддержка в случае ремонта на уровне "кому как повезет"... Вот и думаю поэтому, нужна ли такая поддержка от VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно вопрос. Обычно бесплатный сыр в мышеловке, на своей шкуре уже знаю. ЗА 5000 реально сделать ТО? Какая там точка безубыточности должна быть? Читал что оригинальное масло и есть кастрол - но все равно 4 тыс за оригинальное масло разве стоит переплачивать?

До кризиса работы по ТО стоили копейки. Не упомню, надо искать. Купите рекомендуемое масло, тут в обсуждениях про масла все есть.  Вон в ТО3 со своими расходниками человеку 3500р вышло. Работы такие же.

 

 

илеру за работу по любому 3-4 т.р. надо отдать, но зато на гарантии останешься и сможешь потребовать устранению заводских косяков на этом же первом ТО. Как-то так... 

бред не пишите, гарантия и ТО вообще никак не связаны. 

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кризиса работы по ТО стоили копейки. Не упомню, надо искать. Купите рекомендуемое масло, тут в обсуждениях про масла все есть.  Вон в ТО3 со своими расходниками человеку 3500р вышло. Работы такие же.

 

 

бред не пишите, гарантия и ТО вообще никак не связаны. 

Это, конечно да, всем понятно. Но имея в регионе одного, да еще и "непорядочного" дилера, придется изрядно помотать нервы и потратить время, чтобы доказать ему обратное и не факт, что все это "потянут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×