Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

очень зря...

И не факт что все операции выполнены добросовстно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Оплачено 4 литра масла, заливают 3.7-3.8.
У меня уже закрадывается подозрение, что ни фига 3.7-3.8 л не заливают. Заливают 3 л, а литр в карман. Вот так вот.

ДВС какой? Если CLRA, то не лезет туда больше 3.1 л! Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в "Классике" проходил ТО, и не понравилось что на долив не дают масло. Брал у них масло самое дорогое из бочки(буду надеяться что залили именно его).Через неделю позвонили и спросили как понравилось обслуживание, рассказал про масло, что мол делать если загорится масленка и понадобится долить масло. Обещали что впредь будут давать на долив, но смотрю по публикации Sersh63 обещание так и осталось обещанием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД когда менял масло заливал 3 литра розливом и доливали из литрухи остатки положили в багажник. Так там где-то половина было. Масло соответственно одинаковое. Объяснили тем что если всё розливухой заливать то некуда остатки слить чтобы отдать и точностью менее литра не получается отмерить.

Так что ребята обманывают вас по полной программе.

Сразу закрадывается сомнение о качестве и количестве проделнных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже закрадывается подозрение, что ни фига 3.7-3.8 л не заливают. Заливают 3 л, а литр в карман. Вот так вот.

ДВС какой? Если CLRA, то не лезет туда больше 3.1 л! Делайте выводы.

 

в системе (атмосферные рядные четырёхцилиндровые, без наворотов всяких) несливаемый остаток 5-10%.

 

при "сухом" объёме системы около 4-х литров 10% = 0.4 литра. соотвественно при замене заливается 3.6 литра.

 

логично?

 

 

а если при "сухом" объёме 4 литра обмениватся только 3, то это несливаемый остаток 25% получается.

 

четверть, Карл, четверть!!!

 

)))

 

так не бывает.

 

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тех.поддержка подтвердила, что объем системы смазки 3.6 л. Заливается 3-3.1 л. Сколько несливайка? 0.5-0.6 л. ч.т.д.

А вот как у тебя влазит 3.6 л - мне так и не понятно. Единственное объяснение - другой щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит по сроку второе ТО, напомните какие расходники нужны, верно ли все учел:

 

масляный фильтр  03C115561D  
воздушный фильтр (отечественный)  036129620J   
салонный фильтр  1k1819653b
топливный фильтр  6Q0201051J  
свечи зажигания 101905601F/101905617C 
масло Special plus 5W-40 5л
 
Пробег 16.5 тыщ, нужно ли менять свечи и топливный фильтр? Или если делать у официала он полюбас их поменяет? Что ещё рекомендуется делать на втором ТО? срок эксплуатации 2 года. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пробег 16.5 тыщ, нужно ли менять свечи и топливный фильтр?
При условии заправки качественным топливом свечи "живут" не менее 30 т.к., фильтр топливный я вообще меняю на 60 т.к. ИМХО

 

если делать у официала
Это будет ваше решение, что менять, а что нет. В сервисной книжке отметят позиции, по которым работа проводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номеру двигателя ещё вопросец - эти расходники подходят как для СЛРА так и для СФН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати в чем различие свечей 101905601F и 101905617C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×