Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я всегда считал что тормозуха меняется только с прокачкой всей системы.

Потому что это не масло которое циркулирует постоянно.

Если слить только с бачка и залить в него свежей в самой системе не скоро обновиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если слить только с бачка и залить в него свежей в самой системе не скоро обновиться.
Прочитай ещё раз

 

Откачав старую жидкость из бачка ГТЦ остатки вытесняются путём добавления новой жидкости. ...Кто-то с помощью педали тормоза и помощника. Я же с помощью давления в тормозной системе, создаваемого насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, Моя фраза относилась к следующему:

 

 Просто слил её в мотор и влил новую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что подумал: может, рекомендация менять ТЖ каждые два года подразумевает вероятность некачественой замены, точнее частичной замены, т.е. производители перестраховываются. Если сделать все по уму, прогнав через систему 1-1.5 л, то можно будет менять ТЖ через 3 года как и первый раз. Это просто мысли вслух...

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а мне на предыдущей тачле (корсе) в колхоз сервисе так и меняли - "слили в мотор", долили новой и вроде покачали чутка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать все по уму, прогнав через систему 1-1.5 л, то можно будет менять ТЖ через 3 года

А если не 1 - 1.5, а 3 или, что ещё видимо лучше, 5 литров, то ближайшие -цать лет можно не задумываться вообще?

А почему первый раз три года - все просто: система нетронутая, продукты окисления копятся, а вот дальше новая ТЖ будет терять свои свойства быстрее, поэтому и нужно через 2 года менять впоследствии.

Вот это больше на правду похоже. Однако никто так и не услышал видимо. Читайте рекомендацию производителя ТЖ!!! Что льют на ВАГе и что в розницу берём? Как с колодками. Есть проще, есть люкс или типа того. И все одного производителя, только буковки в конце отличаются. А в инструкции чётко - 1 год для данной серии. Для другой 2, но её стоимость дороже оригинала ВАГовского. Вот пример и поясните такую разницу в цене при одинаковом объёме(большинство аналогов дороже оригинала на пару сотен, а эти так вообще ...)

post-6207-0-58870700-1452688643_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в инструкции чётко - 1 год для данной серии. Для другой 2, но её стоимость дороже оригинала ВАГовского.

Покажи эти рекомендации. Все, что я видел - 2 года рекомендуют, как и автопроизводители в большинстве. Я с этим солидарен. А ТЖ-то что? DOT 4 и в Африке DOT 4. Вот ее и надо менять каждые два года. Только покупать следует сертифицированную продукцию. Я на замену ROSDOT 4 приготовил, которое отвечает требованиям DOT 4 Plus. Хотел ROSDOT 6 взять, но там преимущество главным образом в вязкости на морозе, а у нас ниже -25С редкость.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Покажи эти рекомендации.
Да в том и дело, что бумажка была вложена в приклеенный кармашек на банке. Я её выкинул после прочтения. ТЖ ВАГ ом сертифицирована. Банка осталась, название не помню,  я в гараже почти не бываю. Теперь есть повод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×