ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 Заканчиваем ребята, тему засерать. Вроде разобрались, всем все понятно стало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) Есть альтернативы экзисту с нормальным сервисом? Порядком поднадоели продолбанные с их стороны сроки доставки и подобные сюрпризы: P6-0217235 Свеча зажигания "Longlife" VAG 101 905 601 F 4 Снято У ребят, видно, слишком много клиентов стало, особо не парятся. Из заказа от 27-го августа доставили только сливную пробку и воздушный фильтр. Изменено 4 сентября 2016 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 @ChivaDiamo, автодок, эмекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Есть альтернативы экзисту с нормальным сервисом? Беру всегда запчасти у Паши(CooLEO) и он кстати может сделать отправку! Но я за оригинал, пусть и дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) Беру всегда запчасти у Паши(CooLEO) и он кстати может сделать отправку! Но я за оригинал, пусть и дороже! Уже проходили много раз - нет понятия "оригинал". Клепают все расходники на нескольких крупных заводах. Я так уже менял противотуманку, купив фирмы hella за 1200 рублей при стоимости оригинала в 6000 (цены экзиста полугодовалой давности). Снятая разбитая фара оказалась такой же как и купленная мной. Вчера делал ТО, заменил масленый фильтр на "оригинал" на фильтре гордые буквы VW, а чуть ниже MAHLE. http://jetta-club.org/topic/10894-противотуманные-фары/?p=456661 Изменено 4 сентября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Сделал на выходных ТО-2. И таки скажу что это достаточно просто. На все про все ушло час с половиной из которого 20 минут мы искали инфу о предохранителе бензонасоса ибо месяц назад делая ТО на поло его нужно было вынимать и заводить авто для снятия давления в магистрали... На джетте не снимали никаких предохранителей, как и на поло вытекло 20-30 мл. топлива из трубок, + сам фильтр. Главное при его обратной установке удостоверится что все 3 шланга защелкнулись! У меня один из них заело и пришлось расшевеливать крепеж отверткой - починилъ) и защелкнул. Да, и не забывайте вытаккивать питающие провода катушек зажигания из коробов ибо выдергивая оные можно поламать крепежи этих проводов, да и вообще поотравыть их. + Крайняя со стороны коробки свеча имеет секретъ - чтоб её поменять нужно отсоединить катушку ибо длины провода не хватит чтоб её извлечь из колодца. Крепеж находится снизу контактной группы - поддеваете немного отверткой и отсоединяете катушку. Все остальное (фильтры, масло) не должно вызывать вопросов ибо они очень доступные и удобные в замене. Масла вошло 3,5 литра. Залил Shell helix ultra 5W40 502\505. Будем посмотреть. Кстати мой друг на полоседане в такой же двигатель заливает более 4 литров масла так же по отметку MAX.... Как оно вообще возможно моя не понимает.. Картеры что ль разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Если залил,и сразу смотрел уровень,то не удивительно,а ведь ещё сколько то в масляный фильтр войдёт и разойдётся по всем каналам.После того,как залил масло.нужно прогреть ДВС,и смотреть уровень через 10-15 минут(в зависимости от. t*,до которой был прогрет).По моим наблюдениям именно в этот временной промежуток на CFNA уровень масла будет такой же,как на холодном.Логика проста,нагретая жидкость всегда большего обьёма,чем холодная,но зато размазана по всем закоулкам движка.Холодная всегда меньшего обьёма,но зато успела стечь в картер.В итоге примерный паритет.Влазит 4 литра,как раз по верхней метке щупа,даже чуть ниже.Если показывает больше,значит машина стоИт неровно.На атмосфернике не стОит пугаться такого количества,это не TSI.Единственное,чего делать не стОит,это долго стоять с сильным боковым уклоном на заглушеном движке. Изменено 7 сентября 2016 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Единственное,чего делать не стОит,это долго стоять с сильным боковым уклоном на заведённом движке.В какую сторону? По подробней бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Я где то читал рекомендации на этот счёт,вроде в Третий Рим.В какую сторону не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах