Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ага,нашёл.Это не третий рим,это мы пришли к такому выводу,досконально разбирая разобраный блок,вобщем долго это всё обьяснять,но не стОит оставлять машину с заглушеным двигателем с креном на правый борт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залил,и сразу смотрел уровень,то не удивительно,а ведь ещё сколько то в масляный фильтр войдёт и разойдётся по всем каналам.После того,как залил масло.нужно прогреть ДВС,и смотреть уровень через 10-15 минут(в зависимости от. t*,до которой был прогрет).По моим наблюдениям именно в этот временной промежуток на CFNA уровень масла будет такой же,как на холодном.Логика проста,нагретая жидкость всегда большего обьёма,чем холодная,но зато размазана по всем закоулкам  движка.Холодная всегда меньшего обьёма,но зато успела стечь в картер.В итоге примерный паритет.Влазит 4 литра,как раз по верхней метке щупа,даже чуть ниже.Если показывает больше,значит машина стоИт неровно.На атмосфернике не стОит пугаться такого количества,это не TSI.Единственное,чего делать не стОит,это долго стоять с сильным боковым уклоном на заглушеном движке.

Масло всегда заливаем по методике - залил 3 литра завел прогнал немного и потом по щупу доливаешь. Все это проводилось на одном и том же подъёмнике... поэтому и странно) А на больших уклонах не надо ни с заведенным, ни с заглушенным двигателем стоять - эт, да! 

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLKSMEN, в CLRA входит 3-3.3 л в зависимости от полноты слива через пробку. Хотя картер такой же как и на CFNA, насколько я понял.

А с МКП и АКП у движка картер не отличается случаем?

А то я тоже всегда удивлялся, что в полуседан бухают 4 л масла и больше, а у меня больше 3 л ни разу не входило. Уровень МАХ.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Где ты на оригинальном фильтре увидел надпись Mahle?

Померь зазор на стоковых Bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом ТО вошло приблизительно 3.3 сейчас около 3.5. Не думаю что критично.

Пардон с манном перепутал аббревиатура MHL ввела в заблуждение. А вообще у них коды одинаковые.  

 

Будет штангенциркуль - померю и зазор.

 

И да, друг уже 3 ТО сам делает и льёт в двигатель более 4 литровичей масла. Пробег 67000 полет прекрасный. Вот и мне странно)

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть высказывания,что и в АКП влазит аш 4,8 лтра!А в фабию с таким же двиглом 3,8 по верхней метке щупа.Но в основном все утверждают,что картеры одинаковы,4 л.Укого по другому,либо канистры разные,либо.....лыжи не едут,либо дырок в блоке  насверлить забыли нужное количество   :-D . Или в картере забыли что нибудь при сборке :xixixi:

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть высказывания,что и в АКП влазит аш 4,8 лтра!А в фабию с таким же двиглом 3,8 по верхней метке щупа.Но в основном все утверждают,что картеры одинаковы,4 л.Укого по другому,либо канистры разные,либо.....лыжи не едут,либо дырок в блоке  насверлить забыли нужное количество   :-D . Или в картере забыли что нибудь при сборке :xixixi:

поршень запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане нужен совет(камнями просьба не кидать сильно), Подошло время ТО2, а пробег на авто примерно 5к. По логике еще даже первое ТО не подошло. Как быть? Не хочется деньги выкидывать просто так. В семье машина выходного дня, по этому и пробег не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй масло и фильтры на 9-10 тысячах,если гарантия кончилась.

У меня тоже пробеги маленькие,так и делаю,всё ок,подъезжаю к 48000,свечи пока не менял,шнурком ошибок нет,кроме разрядки акккумулятора и не родного ГУ.

Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как быть?
Масло со временем окисляется, тормозная жидкость гигроскопична, а "как быть" решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×