VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Меняй масло и фильтры на 9-10 тысячах,если гарантия кончилась. У меня тоже пробеги маленькие,так и делаю,всё ок,подъезжаю к 48000,свечи пока не менял,шнурком ошибок нет,кроме разрядки акккумулятора и не родного ГУ. Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает? Мне думается что электроды там уже почти кончились... ибо у меня при замене на 28000 края центрального электрода поменяли свой профиль с прямого угла на радиус, что там с ними произошло за 114т... КМК электрода там почти нет. В любом случае при каждом ТО такие свечи надо как-то чистить от нагара и отложений ибо там уже должна была собраться шуба в несколько миллиметров. Как быть? Честно - продать машину и положить деньги в банк или вложить во что-то (в золотишко, например). При таких пробегах в разы дешевле ездить на такси "выходного дня". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @kan,Масло меняют по пробегу или раз в год, тормозная жидкость 3 года (первый раз) на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?бывает, если хозяин жлоб Честно - продать машину и положить деньги в банк или вложить во что-то (в золотишко, например). При таких пробегах в разы дешевле ездить на такси "выходного дня". 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает? Где то выкладывали на пробеге 90 тыс. масло родное Хозяин воспринял слова лонг-лайф буквально,вечная жизнь ,поэтому не менял.И вообще был удивлён,что его оказываеЦЦо нужно менять.Двигателю ....ец! Изменено 1 ноября 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?В основном по трассе ездит? Видимо хороший бензин тому причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Форумчане нужен совет(камнями просьба не кидать сильно), Подошло время ТО2, а пробег на авто примерно 5к. По логике еще даже первое ТО не подошло. Как быть? Не хочется деньги выкидывать просто так. В семье машина выходного дня, по этому и пробег не большой. Всё просто: масло, масляный фильтр Тормозная жидкость по рекомендации ФВ через 3 года, далее каждые 2 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает? Легко!) Есть живой пример на Солярисе 180 тыс. км, только от центрального практически ничего не осталось. Все катушки зажигания и высоковольтные провода родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 Скоро будет ТО2, но перед этим с другом сами почистили дроссельную заслонку спреем для очистки карбюратора. Шланг и внутренность ДЗ были в масле и после очистки машинка стала ехать намного легче. А вот фото одной из заводской свечей на пробеге 27к км, в основном по городу: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 Значит, на 2.0 свечи такие же как на 1.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 Значит, на 2.0 свечи такие же как на 1.6. Получается иридиевые NGK теплые 97153 будут в самый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах