Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Меняй масло и фильтры на 9-10 тысячах,если гарантия кончилась.

У меня тоже пробеги маленькие,так и делаю,всё ок,подъезжаю к 48000,свечи пока не менял,шнурком ошибок нет,кроме разрядки акккумулятора и не родного ГУ.

Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?

Мне думается что электроды там уже почти кончились... ибо у меня при замене на 28000 края центрального электрода поменяли свой профиль с прямого угла на радиус, что там с ними произошло за 114т... КМК электрода там почти нет. В любом случае при каждом ТО такие свечи надо как-то чистить от нагара и отложений ибо там уже должна была собраться шуба в несколько миллиметров.

 Как быть? 

Честно - продать машину и положить деньги в банк или вложить во что-то (в золотишко, например). При таких пробегах в разы дешевле ездить на такси "выходного дня".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kan,Масло меняют по пробегу или раз в год, тормозная жидкость 3 года (первый раз)

 

на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?
бывает, если хозяин жлоб

 

 

Честно - продать машину и положить деньги в банк или вложить во что-то (в золотишко, например). При таких пробегах в разы дешевле ездить на такси "выходного дня".  
100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?

Где то выкладывали на пробеге 90 тыс. масло родное  :-D Хозяин воспринял слова лонг-лайф буквально,вечная жизнь  :-o,поэтому не менял.И вообще был удивлён,что его оказываеЦЦо нужно менять.Двигателю ....ец!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?
В основном по трассе ездит? Видимо хороший бензин тому причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане нужен совет(камнями просьба не кидать сильно), Подошло время ТО2, а пробег на авто примерно 5к. По логике еще даже первое ТО не подошло. Как быть? Не хочется деньги выкидывать просто так. В семье машина выходного дня, по этому и пробег не большой.

Всё просто: масло, масляный фильтр

 

Тормозная жидкость по рекомендации ФВ через 3 года, далее каждые 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,недавно встретил знакомого на Поло-пробег 114 тыс,свечи родные-так бывает?

Легко!) Есть живой пример на Солярисе 180 тыс. км, только от центрального практически ничего не осталось. Все катушки зажигания и высоковольтные провода родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ТО2, но перед этим с другом сами почистили дроссельную заслонку спреем для очистки карбюратора. Шланг и внутренность ДЗ были в масле и после очистки машинка стала ехать намного легче. А вот фото одной из заводской свечей на пробеге 27к км, в основном по городу:

adb8850289e362b5ccb86ef5f7f8236c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, на 2.0 свечи такие же как на 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, на 2.0 свечи такие же как на 1.6.

Получается иридиевые NGK теплые 97153 будут в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×