Перейти к публикации
Dikoy

ТО 47 тык на Боре 2,0. Есть вопросы по предложеным сервисом ремонтам.

Рекомендованные сообщения

Сразу скажу - такой странный пробег 47 тык вызван тем, что все масла меняли в салоне при продаже на том пробеге, который был. Тут правило такое - перед продажей все жижки заменить.

 

Собственно, горит у меня чек энжин. Сервис выдал пункт ремонта:

SENSOR DE OXIGENO $140 + IVA (REPUESTO NO DISPONIBLE SE DEMORA 15 DIAS CON ESTO SE SOLUCIONA LO DEL CHEK ENGINE)

Сенсор кисророда 140 баксов + налог (нет на складе, заказ 15 дней, это вызывает CHEK ENGINE).

 

Собственно, что за сенсор, стоит ли менять на 47 тыках?

 

Помимо этого надиагностировали менять ремни, свечи, фильтр топлива, масло и м. фильтр, а также воздушный фильтр. Вот думаю, если это всё поменять не станет ли лучше забжевому датчику?

 

Второй вопрос.

Кондей у меня фигово работал. Снизу всегда дул горячий воздух. Подробнее тут http://jetta-club.org/topic/12001-%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%91%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%BC/

Сервис выдал такой ремонт:

 

CONTROL AIRE ACONDICIONADO $175 + IVA (REPUESTO NO DISPONIBLE SE DEMORA 15 DIAS)

MANTENIMIENTO AIRE ACONDICIONADA $195 + IVA

Первое, это видимо контроллер кондиционера, второе, насколько понял, промывка, т.к. в машине пахнет плесенью. Дословно переводится как "ремонт кондиционера".

Тоже вопрос - что хотел сказать художник подразумевается под этими работами? И стоит ли делать в сервисе, может проще самому? :)

 

Блин, за ремонт дверной ручки заломили 140 баксов... Сцуки... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть парнумберы на лямбда зонд и дверную ручку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть парнумберы на лямбда зонд и дверную ручку?

по идее на них должны быть проставлены номера, т.е. можно снять и посмотреть, какие номера у вас проставлены, и по ним заказать. либо в етке какой посмотреть. мож у кого доступ есть, подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да негде снять....

Можно в гараже, конечно, покорячиться, он у нас общий в подвале, но неудобно. Плюс, если сенсор сломается, а такое бывает, останусь без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заменили первый, после катализатора. Лампочка горит. Пришлось менять и второй, в коллекторе. У них один код ошибки или эти криворукие напутали при диагностике?

Вроде едет...

500 баксов блин... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×