Перейти к публикации
def22

Cнятие и разбор генератора WV Jetta1,6FSI BLF

Рекомендованные сообщения

Решил посмотреть состояние генератора, тем более появился легкий свист, замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов тишины не прибавила.

Чтобы снять генератор на нашем движке, неоходимо ослабить ремень ( ключ на 16 накидываем на болт ролика натяжителя и поворачиваем против часовой стрелки зарание вставив в отверстие для фиксации хвостовик сверла диаметром 4мм., когда отверстия совпадут фиксируем натяжитель).

Затем снимаем обводной ролик ремня, нижний болт генератора прямо за ним.

Откручиваем болты крепления и тянем генератор на себя, чтобы освободить его от проводки.

post-5175-0-31554300-1339425304_thumb.jpg

Откручиваем хомут крепления проводки (гайка 10мм), плюсовую клемму (гайка 13мм) и снимаем разъем.

post-5175-0-04931900-1339426100_thumb.jpg

Чтобы извлечь генератор из моторного отсека необходимо снять отражатель выпускного коллектора, два болта 10мм сверху, два снизу, и отодвинуть его в сторону.

post-5175-0-58210800-1339426592_thumb.jpgpost-5175-0-57202300-1339426605_thumb.jpg

Вынимаем генератор.

post-5175-0-11089500-1339427261_thumb.jpg

Для снятия шкива обточил головку на 24мм под ключ на 24мм, берем звездочку на 10 и откручиваем шкив.

post-5175-0-15414100-1339427006_thumb.jpgpost-5175-0-15060200-1339427031_thumb.jpg

Все откручивается без особого напряга, шкив снят.

post-5175-0-70775500-1339427160_thumb.jpg

Откручиваем крышку ( две гайки 13мм,15мм и винт под крест), снимаем реле-регулятор (три винта)

post-5175-0-96543600-1339427766_thumb.jpg

Откручиваем четыре винта которые стягивают генератор и аккуратно разделяем статор.

post-5175-0-25215400-1339427956_thumb.jpg

Откручиваем четыре винта крепления фланца переднего подшипника и освобождаем ротор от передней крышки.

post-5175-0-87317900-1339428180_thumb.jpg

Состояние подшипников оказалась на 4 балла, щетки 4 балла, внутреннее кольцо коллектора щетка съела на пол миллиметра, заднеее нормальное, на обоих немного нагара. Почистив коллектор, добавив смазки в подшипник, собрал все обратно.

Номера подшипников передний - 6303RDD KOYO, задний - 6003DU8 NSK

Изменено пользователем def22
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт за репортаж))))+1

У самого подсвистывает зараза снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки решил поменять подшипники, заказал в Екзисте:

-подшипник генератора передний Cargo 140093 316 рублей

- подшипник генератора задний Cargo 140273 465 рублей

пришли передний SKF польша, задний NSK тайвань, на вопрос почему пришло не то что заказывал ( в принципе я не против такой замены), менеджер начал невнятно расказывать ,что Cargo это упаковщики и все такое.

Разборка второй раз прошла быстрее но при снятии и установке новых подшипников я сталкнулся с двумя трудностями.

Первая заключалась в том, что передний подшипник был прослаблен на валу и возможно крутился на нем внутренней обоймой издавая тот самый свист. Пришлось с помощья инверторной сварки и куска медной проволоки обмеднять место посадки подшипника, после чего он сел как и положено в натяжку.

Вторая заключалась в том, что лапки стандартного крехлапого съемника пришлось стачивать чтобы они вошли в зазор между подшипником и ротором и выставить съемник прямо по оси вала, дело в том что вал находиться внутри изолятора токосъемных колец и чтобы упереть в него съемник я вставил в отверстие сначала короткой болт на 6мм, который все время выворачивало к краю и я опасался сломать изолятор колец, почесав репу и осмотрев все еше раз, я обнаружил на конце вала центрующий штифтик, всего 1 мм в диаметре м 1мм в высоту с которого болт и съезжал все время, проблему решил вставив в отверстие вместо болта мелкую головку. К слову с помощью головок и подшипники на вал насаживал, подбирая по диаметру внутренней обоймы.

После замены свист ушел, зато отчетливее стало слышно подвеску, очередь за ней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×