Перейти к публикации
Vitalik.novicov

jetta 1.6. fsi глохнет на 1 передаче.

Рекомендованные сообщения

Ребят, добрый вечер.!

Помогите, ибо в автосервисах несут чушь))))

Машинка 2006 года пробег 224000

На 219 000 загорелся чек с ошибкой "P0401 "Регенерация газов ОГ. Негерметичность"

Поведение машины:

1. На холодную работа отличная.

2. к примеру останавливаюсь на переезде ж/д. глушу.

3. после открытия переезда завожусь и пытаюсь ехать.

4. машина метра 2 проезжает и начинают падать обороты (начинает глохнуть)

5. При выжатом сцеплении начинаешь активно нажимать педаль акселератора. Обороты падают до 400 потом машина оживает и дальше все нормально. Но стоит только на горячую заглушить так сразу опять такая фигня.

На сервисе сказали что ФСИ хана. Я их послал))))))

У меня подозрение на EGP клапан.

Помогите плиз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а можете подсказать где расположен на 1,6 фси этот клапан EGR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан рециркуляции скорее всего расположен как и на моем двигателе над выпускным коллектором, так как соединен с ним. Это не мелкая деталь. Также он включен в систему охлаждения.

Чтоб понятней было

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.doc

Снятие и установка клапана рециркуляции ОГ N18.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан рециркуляции скорее всего расположен как и на моем двигателе над выпускным коллектором, так как соединен с ним. Это не мелкая деталь. Также он включен в систему охлаждения.

Чтоб понятней было

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.doc

Снятие и установка клапана рециркуляции ОГ N18.doc

Огромное спасибо, Wolf. А подскажите пожалуйста как он чистится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати эта шняга загорелась, когда я по неопытности заправил полный бак 92, после того как зять на этой машине 200000 км проехал на 95(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати эта шняга загорелась, когда я по неопытности заправил полный бак 92, после того как зять на этой машине 200000 км проехал на 95(((((

ну и как решилась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Глохнуть перестала. В один прекрассный момент машина затроила))))) я начал смотреть катушки.А катушка на 4 цилиндре аж разобралась внутри)))))) В общем заменил 2 катушки и глохнуть перестала. Но егр клапан все равно мозги компостирует. я его прочистил но он ошибкук выдает. Автоскан выложил в автолскане вагкома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оналогичная ситуация была, после заправки в Киеве. Промывал дросельную заслонку, чистил EGP, поменял свечи,топливный фильтр, потенциометр, клапан магнитный, вакуумный механизм все безтолку. Проблемма решилась после промывки ТНВД, случайно туда полез)). Машина пробежала на тот момент 204000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам промывал или в сервисе? Если сам то чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×