Перейти к публикации
urban

VW Jetta V 1.9 TDI BXE DSG 2008

Рекомендованные сообщения

Запилю-ка я журнал. Всяко полезно будет.

 

Итак,

 

05.04.2012г. стал я по случаю владельцем Джетты-трактора. VW Jetta V 1.9 TDI BXE DSG 2008г. Я второй хозяин. Авто собрана в Мексике в 2008г. и ввезена через Финляндию ООО "Фольксваген Групп Рус" Калуга 23.03.2009г., а затем через диллера ООО "Германика" была продана 06.04.2009г. ООО "Сименс", у которого мной и была приобретена. Реальный пробег на момент приобретения составлял 37341км (автомобилем мало пользовались). До меня авто обслуживалась в "Автотрейд АГ", и несмотря на промуханую сервисную книжку, мне удалось ее восстановить по БД сервиса. Все ТО делались в срок, как меня и заверяли.

 

Комплектация:

ООО "Сименс" - это редкостное жлобье. Наверно, такое же, как и Фольксваген :D Видимо, этим и обеспечивается коммерческий успех немецких компаний. Этот же подход работает во всех областях деятельности, в частности и в закупках транспорта для персонала. Приобретаемый транспорт отвечает повышенным требованиям безопасности и надежности (нах платить за дорогостоящий ремонт, или оплачивать судебные издержки за потерю здоровья?), и минимальным требованиям комфорта (пластик, RCD-310, руль без кнопок управления, отсутствие USB, простейшая приборка и пр.). В моем случае с комплектацией еще повезло, зачастую все бывает гораздо печальнее.

 

Собственно, комплектация:

- 1.9 TDI BXE

- 6 - DSG

- ABS

- пакет для плохих дорог

- 8 AIRBAG (руль - торпеда и по одной в каждой стойке)

- противотуманки

- омыватель фар

- центральный замок

- все стеклоподъемники

- двухзонный климатконтроль

- электро регулировка зеркал

- подогрев зеркал

- передние попогреи

- штатные резиновые коврики (вот уж правда полезная фича: как влитые, не ездят, не раздражают, вообще их незамечаю)

- зачем-то еще одну сигнализацию поставили параллельно со штатной

 

Пара фоток на момент приобретения:

Общий вид:

24567-101755-cdbebf37df0c8bc0a059537e289ec3d6.jpg

 

Кусок салона:

24567-124307-34d19e66b6fa853d87cd6ba1361fa4e7.jpg

 

Еще кусок салона:

24567-121631-ea3314301a1f8eadea717df982ee7688.jpg

 

Пробех:

24567-121642-1031bad51b5827e3a83b335c93fbec38.jpg

Изменено пользователем urban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара впечатлений. На данный момент на машине пройдено 6000км.

Молодость я провел во Владивостоке и избалован качественным праворуким транспортом, на котором довелось поездить весьма. Дизелей прежде в личном владении не случалось, но пользоваться приходилось не раз, всегда были только положительные впечатления. Вообще, жители Дальнего Востока давно уже оценили превосходство дизельных двигателей над прочими жалкими бензиновыми двигателюшками (МВА-ХА-ХА-ХА!!1), и продают их чуть ли не в 1,5 раза дороже бензиновых моделей.

 

Поэтому можно понять, какой культурный шок я испытал от езды на Джетте. Не смотря на скромные 105hp, приемистый на низких оборотах движок. И ему пофиг на нагрузку, прет как груженый, так и в горку. Со светофоров рвет бензин, значительно превосходящий его по мощности. В зеркало видишь, как вначале удаляется, а потом приближается какая-нибудь бэха. Нет ничего сложного пристроиться в хвост какой-нибудь аудюхе и разгоняться наравне с ней не меняя дистанции. А в какие-нибудь Нексии упираешься бампером, приходится сбрасывать газ. На ходу в потоке, когда надо резко ускориться (например, машина ушла в другой ряд на Яузской), при легком нажатии на газ резко чувствуется ускорение, пропорциональное интенсивности©А.Попов нажатия. Машина как бы прыгает вперед, быстро догоняет поток, после чего газ отпускаешь и скорость выравнивается. Удобненько.

 

Полагаю, не последнюю роль в этом играет DSG –быстрые переключения между передачами по ощущениям, никак не ожидал такой резвости от робота. В минусы DSG могу записать позднюю реакцию на газ при начале движения – это объяснимо, человеку тоже надо время на то, чтобы воткнуть передачу, робот, возможно, делает это даже быстрее, но задержка все равно раздражает. Еще минус: при движении в пробке, когда постоянно газ-тормоз, зачастую робот сбивается и не понимает, что делать в следующий момент, тоже бывают задержки в переключении. Стараюсь педалью газа регулировать обороты так, чтобы не переключать передачи, или сам перехожу на типтроник.

 

Кстати, типтроник – охеренная вещь! До этого не пробовал ничего подобного, бывают ситуации, когда он здорово выручает.

 

О габаритах отдельно пою песню: они идеальны! У меня не было еще железяки, на которой я настолько уверено чувствовал бы габариты. С учетом Короллы, на которой я прошел тыщ 120, и Прелюда, на котором я прошел тыщ 35. Очень, очень маневренный аппарат! Влезает в любую дырку. По пробкам просто отжимать любителей нарушить и пролезть без очереди. Верно оцениваю габариты при расхождении в узких местах. Превосходно чувствуется колея, немаловажно при проезде трамвайных путей, чтобы ходовку не бить, да и ямки объезжать помогает.

 

Про объезжать. Рулится легко и точно. Куда смотришь – туда и едет, никаких отклонений или подруливаний. Вне зависимости от скорости, на 20км/ч и на 120. Минус – очень чувствительный руль, когда едешь по колее, которых, увы, предостаточно, машина стремится куда-то не прямо. Решается перестроением между колеей – на ровном асфальте едет прямо как вкопанная, удобно на скорости опережать транспорт с небольшим интервалом, например, какие-нибудь фуры на МКАДе. Также не страшно на пару секунд отпустить руль, например, ремень безопасности подтянуть, или прикурить сигарету. Равно, как и вести одной рукой на 100км/ч.

 

Говоря о скорости не могу не сказать о томозахJ На данный момент это лучшая тормозная система, на которой я ездил. Подобная была на Прелюде, у меня вызывала восторг. Плюсы: очень быстро гасит скорость при движении, когда надо скинуть, например со 100 до 60; этот же плюс работает при каскадном торможении, когда скорость гасится поэтапно и тормоза практически не греются, вне зависимости от угла уклона. Минус: один, но жирный – из-за ABS-а, который на моем авто настроен как-то противоестественно, а может и нормально, а противоестественен весь ABS от VAG, дык вот, из-за него нет возможности контролировать длину тормозного пути при экстренных торможениях, когда, например, кто-то внезапно влез в твой ряд перед носом на скорости, и надо въипать по тормозам со всей дури, чтобы машина носов в землю врылась и визжала. Со всей дури – да, носом в землю и визжала – увы, нет. Продолжает, с*ка, плавно снижать скорость, а я изрыгаю кучу проклятий изо рта и кучу кирпичей из ануса. Пару раз чуть было не было. Очень неприятные ощущения.

Вывод: дистанцию лучше держать отчетливо и предвидеть как минимум ближайшее развитие дорожной ситуации, постоянно мониторить зеркала.

23.06.2012 на 44-й тысяче пробега были заменены колодки. Ставил Ferodo: перед FQT 1635, зад FDB 1636. Пока не притерлись, рано что-то говорить. Отпишусь позже о впечатлениях.

 

В целом на меня произвел впечатление немецкий автопром. Очень, очень качественное железо. Посмотрим на надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано на данный момент.

 

Первым делом поменял колеса. Имеется печальный опыт убивания подвески. Как впрочем и положительный опыт многолетней безаварийной езды на разбитой подвеске. Дабы растянуть жизнь узлов, поменял штатную штамповку на российскую ковку Slik. Выбор именно ковки обусловлен оптимальными ходовыми характеристиками. Что бы ни говорили противники усиленных колес – что они для спортивной, усиленной же, подвески, которая выдерживает удары на скорости и не ведет кузов – считаю это лучше более тяжелой китайской реплики, которая, к тому же, редко проходит даже российскую сертификацию (по словам одного человека, привозящего китайское литье на протяжении 3 лет: из примерно 200 заводов, производящих литье, продукция только 13-ти официально сертифицирована для продажи в России; зачастую встречаются образцы, не выдерживающие никаких проверок ни на баланс, ни на прочность). Выбор именно Slik-а обусловлен исключительно доступностью и возможностью изготовления по заводским параметрам. Итог: 16x6.5 5x112 ET50 L192.

 

На 41-й тысяче заменено масло. Масло: Mobil1 Super 3000. Менял тут. Тогда же сделал компьютерную диагностику (без ошибок), заменил тормозную жидкость, топливный и салонный фильтры (ТО 45000).

 

На Горбушке куплен за 500р. (грабеж!!1) кабель джек-джек для подключения iPhone через AUX. Все работает, голова на экране ничего не пишет, ну, хоть играет чисто.

 

На 44-й тысяче заменены тормозные колодки. Перед поставил Ferodo FQT 1635, зад Ferodo FDB 1636. Также подкорректировал развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший выбор, поздравляю

буду внимательно следить за журналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Машина 2007года Мексиканка. Дв BXE 1,9 TDI 105л.с. Подскажите в чем может быть причина, пропала тяга, авто просто тупо не едит. Почистили форсунки, турбину - геометрию, клапан ЕГР. Вроде бы все сделали но результата ноль. Есть маленькое но, снимаем шланчик с турбины который идет на блок управления магнитных клапанов и все, вот тебе счастье у авто появляется тяга. Просто тупо глушим шланг ( не подсоеденив к турбине) тяга вновь проподает, машина дымит, при 1700об.мин. происходит странный звук ( похож на детонацию). Масло меняли 2500тыс.км назад, при этом поменяли возд.фильтр и топливный филтр. Поменяли сальники клапанов. Встала такая проблема, не знаем что делать, может кто сталкивался, подскажите. С уважением Сергей.

Еще не большое дополнение. Авто VW JETTA Перед всеми манипуляциями с авто, ехал почти на пустом баке, не было шанса заправиться на хорошой заправке, до тянул до ближайшей Роснефти. В баке остовалось литра 3-4. Заправил полный бак и поехал дальше. Перед этим была установлена двухдиновая магнитола. Приобретенная на Али. Установлена со всеми приблудами включая эту. Фото выложу чуть попозже. С этого момента можно сказать все и началось.  

Изменено пользователем gsm57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не большое дополнение. Авто VW JETTA Перед всеми манипуляциями с авто, ехал почти на пустом баке, не было шанса заправиться на хорошой заправке, до тянул до ближайшей Роснефти. В баке остовалось литра 3-4. Заправил полный бак и поехал дальше. Перед этим была установлена двухдиновая магнитола. Приобретенная на Али. Установлена со всеми приблудами включая эту. Фото выложу чуть попозже. С этого момента можно сказать все и началось.  

Изменено пользователем gsm57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsm57,

 

Было подобное один раз в Германии в 2010ом году, когда хорек перегрыз один из вакуумных шлангов, который отвечал за управление турбиной. Просто поставили обычную муфту и поехал дальше.



Комплектация:
ООО "Сименс" - это редкостное жлобье. Наверно, такое же, как и Фольксваген :D Видимо, этим и обеспечивается коммерческий успех немецких компаний. Этот же подход работает во всех областях деятельности, в частности и в закупках транспорта для персонала. Приобретаемый транспорт отвечает повышенным требованиям безопасности и надежности (нах платить за дорогостоящий ремонт, или оплачивать судебные издержки за потерю здоровья?), и минимальным требованиям комфорта (пластик, RCD-310, руль без кнопок управления, отсутствие USB, простейшая приборка и пр.). В моем случае с комплектацией еще повезло, зачастую все бывает гораздо печальнее.

 

 

Причем тут Сименс? Это у ВАГа были такие фиксированные комплектации для России, а Сименс брал из того что было на рынке. Странно, что еще контора взяла джетту на автомате, а не на ручке. Она существенно дороже была. Моя стоила 757 т.р. в 2008ом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×