Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Jetta 2(карб.)1986г.в очень высокие обороты при прогреве двигла до работчей температуры, раньше токого не было. когда на улице -10 вобще не скидывает. ПОМОГИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это таже проблема с засорением в карбюраторе канала тосола и биметалическая пластина не отключает "подсос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у менято было такое дело при заводе 2000оборотов.... при прогреве 2000..... вот буквально пару дней назад поехал к мастеру прочистели карбюратор у мнея проблема была в забитой трубке холотого хода и и ещё чёто забито было...... прочистили настроели сказка..... + нашли что вакуум трамблёра пробитый .... в общем попал на 310грн..... :umnik: ну а куда деватся то... :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может быть еще в термоклапане (круглая пластмассовая коробочка с двумя пневмовыходами в левой части карба), посмотри подается ли на него ток при повернутом ключе. Проверить его работу можно при работающем двигателе сняв с него шланг и заткнув пальцем. Если обороты упадут, то он не исправен, надо менять. Если не найдешь, то заткни этот шланг болтом, работать будет :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×