Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Прокачал неправильно Вот как это делается на Golf-2 http://vw-golf2.5go.ru/html/10_11.htm PS: Но вот в чём вопрос! Если есть регулятор давления на задней подвеске - он обязательно!!!!!! должен быть загружен во время прокачивания Изменено 29 июня 2012 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 нажимаешь на педаль слышно шипение, держишь при этом заводишь педаль проваливается и тормоз схватывает у пола. ??? Только обратил внимание. Шипение - опасный звук. Возможно: - при порвавшейся диафрагме вакуумного усилителя тормозов (из-за утечки тормозной жидкости в вакуумный усилитель), - при треснувшем шланге, идущем от коллектора к вакуумному усилителю (обычно при нажатии на педаль тормоза при работающем двигателе последний начинает "троить") Вобщем стоит обратить на это внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексейтрафик 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Купи в магазине приспособу для прокачки тормозов. Стоит копейки. Один конец накручиваеш на бачок торм.цил. , а второй надеваеш на нипель колеса. Вот это давление тебе чёрта прокачает. Спускаешся вниз и поочерёдно отпускаеш штуцера. Регулятор торм сил отгибаеш рукой, колличество воздуха тебя удивит. Начинай с хвоста, отпустил штуцер оттяни рычаг регулятора.! Изменено 29 июня 2012 пользователем Алексейтрафик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUG 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Пока нет времени заняться но на этой 100 пудово надо как-то делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz_48 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 еще может из-за ручника.возможно что оборвался один трос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах