Перейти к публикации
mashinist

Скрипы в дверях

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В первую очередь хочу сказать, что такого прекрасного сайта :wink: в России не существует! Посему огромный респект его мудрым создателям :shock: А теперь вопрос:

При плавном переезде через всяческие кочки и ухабки происходит легкое поскрипывание в районе дверей :lol: После мойки (зима) даже легкие похрустывания (замки замерзают?). Машинке 10 дней и раньше такой проблемы не было. Я, конечно, слышал про такую проблему на Октавиях в старом кузове, но чтобы на Jettке?

Не понимаю, что это?

Может кто сталкивался? Как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот есть такая фитча и у меня вродеб! Думал что это сайлент блоки передние скрипят, на сервисе сказали все ок! Ну а есть мысли такие у джеттаводов, что это дверь об резинки трется и звук такой не очень приятный, причем он пропадает с повышением температуры, то есть летом этого нет.... или когда прогреешь салон, он тоже пропадает)) проверь симптомы и сообщи нам :lol:

 

 

ЗЫ: А сайт наш международный, так что присоединяйся))! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машинки таких скрипов не было, вот что удивляет...

Попробую селиконом обработать резинки и замки, может быть поможет. Хотя, говорят, ненадолго.

Очень много на сайте Шкода-клуба тем про всяческие скрипы и шумы, аж читать страшно. Думал, что чаша сия минует Volkswagen и меня иже с ним. Наивный чел :lol:

Вообще, я думаю, причиной тому недостаточная жесткость кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я думаю, причиной тому недостаточная жесткость кузова.

Да врятли, потому, что если бы так, то к 100 тысячам он бы просто разламывался на пополам)) Тем более что у меня оно пропадает при прогрее салона... явно не из-за того что кузов от прогрева становится жестче :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я думаю, причиной тому недостаточная жесткость кузова.

насчет джетты не знаю (но думаю не далеко ушла :lol: ), а вот про гольф встречал цифру жесткости кузова на кручение на одном из форумов, дык у конкурентов (мазда и ей подобные) эта цифра вдвое ниже! называлась цифра, насколько помню 25000 каких то единиц - ежели кому-то это что-то скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это скорее всего резинки уплотнителей, очень много резины в дЖЕТТЕ :wink: вот она и трется при перевалке кузова.... Звук от сайленблоков, резинок втулок стабилизатора немного другой. Чтобы определить действительно ли резинки уплотнителей можно открыть все двери и внимательно осмотреть проемы. При прогрессировании будут видны следы потертости :lol: Хотя за 10 дней... Думаю проявилось из-за слюнявой погоды... влажность все-таки повышенная, резина уже не сухая, но еще не полностью мокрая, вот и скрипит.

Силикон помогает, но действительно совсем проблему не устраняет, к тому же грязь собирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вообще поскрипывают резинки уплотнителей. Звук такой, как будто резинка трется об резинку. Вчерась смазал уплотнитель водительской двери и задней левой (звук в основном идет слева) силиконом и немного в замок побрызгал. Но что интересно, звук не ушел :wink:

Но ведь точно слышно, что трется уплотнитель об уплотнитель, причем возле левого уха водителя :lol: когда по кочкам проезжаешь.

Погода у нас: мороз -10-13 градусов и при прогреве салона ничего не изменяется. :twisted: Интересен факт, что когда машину покупал стояла температура близкая к нулю. Может поэтому не было сверчка?

А как у вас, имеются подобные поскрипывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звук такой не очень приятный, причем он пропадает с повышением температуры, то есть летом этого нет....

весьма похоже на правду. Повторяюсь, когда покупал машину было тепло (около нуля) и звука этого не было. Не могли же двери разболтаться :twisted: за 10 дней эксплуатации?

насчет джетты не знаю (но думаю не далеко ушла ), а вот про гольф встречал цифру жесткости кузова на кручение на одном из форумов, дык у конкурентов (мазда и ей подобные) эта цифра вдвое ниже! называлась цифра, насколько помню 25000 каких то единиц - ежели кому-то это что-то скажет.

Рад слышать. Но ведь у наших (и не только) машинок (не рамной конструкции) колеса непосредственно воздействуют на кузов, скручивая и перекашивая его (при проезде всяческих кочек, например). Отсюда и такая проблема, т.к. при отсутствии перекосов не было бы и скрипов дверей. ИМХО конечно.

А как дела обстоят на других машинах, интересно? У той же ТОйоты и Мазды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нарыл на сайте Королла клуба:

Вопросы, возникающие у владельцев Corolla до ТО 1000.

 

«Детские болезни»

 

 

 

На сегодняшней день пытливыми умами владельцев последнего поколения Toyota Corolla, у машин было выявлено всего три так называемых "детских болезни". Это:

 

некоторые, периодически возникающие скрипы в салоне, получившие в народе название "сверчков";

 

дребезжание рамки номерного знака;

 

проблемы с запуском двигателя, возникающие в случае заправки сильно некачественным бензином.

 

Щель между магнитолой и краем приборной панели.

 

Теперь по порядку - о "болезнях" и "способах лечения".

 

 

 

"Сверчки" и способы их устранения.

 

 

 

"Сверчки", входящие в состав практически любой комплектации Toyota Corolla, представляют собой еле слышные поскрипывания и потрескивания, наиболе ярко проявляющиеся при проезде кочек и прочих неровностей. Следует сразу сказать, что данное явление не имеет ничего общего ни с шумовым сопровождением в автомобилях семейства ТАЗ, ни даже с тарахтением панелей в автомобилях Peugeot 307. Именно вследствие достаточно неплохой штатной шумоизоляции последнего поколения Corolla, владельцы, быстро привыкающие к тишине в салоне, начинают постепенно ощущать некоторые поскрипывания и пощелкивания. Основными источниками этих звуков являются:

 

пластиковый корпус магнитолы;

 

пластиковая панель в районе ручек управления обдувом;

 

приборный щиток;

 

фиксаторы положения спинки заднего сидиния и пластиковая накладка на наружную часть спинки того же сидения.

 

Все эти звуки элементарно устраняются либо представителями дилерских центров по гарантии, либо самостоятельно в течение часа: :wink:

А как это "элементарно"? Очень интересно :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mashinist

У меня магнитоллы нет? Хочешь родную продадим по дешовочке, и забудешь об этом? просто это реально слышно только из-за того, что больше ничего вообще не слышно :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×