Перейти к публикации
mashinist

Скрипы в дверях

Рекомендованные сообщения

У меня магнитоллы нет? Хочешь родную продадим по дешовочке, и забудешь об этом? просто это реально слышно только из-за того, что больше ничего вообще не слышно

Твоя правда :D Но вообще-то, кое-что слышно, это Jetta ведь не Мерседес :twisted:

А магнитола у меня есть, спасибо за предложение :lol:

Сейчас полазил на сайте Короллы клуба, там такие заморочки по поводу скрипов пластика, просто труба. Причем в торпеде, в дифлекторах, в пластике дверей и в задней полке..... :wink:

Ладно хоть этого вроде тьфу-тьфу нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mashinist

Все познается в сравнении да)) :wink: летом забудешь про них... хотя меня поначалу они тоже доставали эти поскрипывания... щас привык. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про жесткость кузова... тока что ездил на машине, по ухабам... проверить ходят ли двери в проемах модно очень просто, между уплотнителем и дверью вставить палец, когда дверь уже закрыта, и по ухабам в нашей машинке слава богу дверь стоит в проеме почти мертво! В моей таврии так там пальцы пораздавливает при таких приколах, и у друга в двадцатилетнем кадете тоже самое - ходят двери нерелаьно... так что жесткость в порядочке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mashinist

Ты абсолютно прав и я с табой полностью согласен это проблемы жесткости кузова и не чего другого!!! (Разве что если разбирали-собирали авто при тонировке то могли что то задвинуть не до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все познается в сравнении да)) летом забудешь про них... хотя меня поначалу они тоже доставали эти поскрипывания... щас привык.

Буду ждать лета :twisted:

mashinist

Ты абсолютно прав и я с табой полностью согласен это проблемы жесткости кузова и не чего другого!!! (Разве что если разбирали-собирали авто при тонировке то могли что то задвинуть не до конца)

Тонировке не подвергался.

Что интересно, похоже у многих Jettaводов подобные поскрипывания, как я понял (исходя из ваших отзывов) имеют место. Похоже зимой это просто "больное место" и лучше на это "забить", хотя.....

Получается на Jette - резинки дверей (я, надеюсь, ничего более не вылезет??? :wink: ), а на Королках пластик торпеды рождает "сверчков"+ задняя полка. У каждого свое... а как, интересно на других машинках с проблемами сверчков дело обстоит (Ford, Mitsubishi, Mazda)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается на Jette - резинки дверей (я, надеюсь, ничего более не вылезет??? ), а на Королках пластик торпеды рождает "сверчков"+ задняя полка. У каждого свое... а как, интересно на других машинках с проблемами сверчков дело обстоит (Ford, Mitsubishi, Mazda)?

Ну реальные отзывы ты найдешь на интернет форумах этих марок... но скажу тебе по опыту, на наших дорогах сверчки появляются у всех рано или поздно. ВОт у меня пробег уже под 20тыс, и есть несколько мелких мелкихъ сверчков - но я бы их никогда не услышал если бы не наши кривузие Дороги. То есть в зависимости от дорог, люди могут тоже писать что у одного все в сверчках, а другого вообще нет. ну и + к этому, кто как водит, кто как я каждую ямку старается обьехать аккуратно, а кто носится по колдобинам а потом пишет, что машина фуфло потому что за год ходовка убилась, сверчки появились и все отсюда вытекающее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новья решетку дефлектора подклеил на черный силикон и прокладки из подклееных джинсовых кусочков 5х10мм;

также панели дверей и лев.подлокотник двепи подпер джинсовыми прокладками. Резинки всех двререй раз в 6-7мес силиконю спреем.

Прошел94тыс.км (15мес.) сверчков практически более нет, только резинки дверей вовремя силиконить спеевой смазкой.

ДУМАЮ ДВЕРЬ ИГРАЕТ ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА НА ПЕТЛЯХ И ЗАМКЕ отсюда скрип если не смазана резинка. Подтягивание двери к кузову практически ничего не дает, пробовал; помогает только на 30-40тыщ (6-7мес) силиконовая смазка спрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои купили путевки на турбазу - я их недавно отвозил - там дорога "мама не горюй" :(. Ну и обратил внимание что при переваливании по этим ухабам резинки в дверях немного шуршат как-бы. Купил силиконового спрея - протер все резинки-уплотнители - сегодня прокатился - все стало тихо-тихо. Еще обратил внимание что за два года резинки немного "побелели" и стали слегка пористыми - силикон это все убрал, резинки стали как новенькие - черные и плотные. Кстати, в инструкции к авто точно рекомендуется все резиновые уплотнители хотя бы раз в год смазывать, как-то я это провтыкал :(. Еще обнаружил что снизу задней двери уплотнитель отклеился - пока прижал его обратно (он типа самоклейки), буду думать чем получше приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои купили путевки на турбазу - я их недавно отвозил - там дорога "мама не горюй" :(. Ну и обратил внимание что при переваливании по этим ухабам резинки в дверях немного шуршат как-бы. Купил силиконового спрея - протер все резинки-уплотнители - сегодня прокатился - все стало тихо-тихо. Еще обратил внимание что за два года резинки немного "побелели" и стали слегка пористыми - силикон это все убрал, резинки стали как новенькие - черные и плотные. Кстати, в инструкции к авто точно рекомендуется все резиновые уплотнители хотя бы раз в год смазывать, как-то я это провтыкал :(. Еще обнаружил что снизу задней двери уплотнитель отклеился - пока прижал его обратно (он типа самоклейки), буду думать чем получше приклеить.

 

про уплотнитель, тоже отклеивался, тоже лепил обратно, НО это не помогает.

СУПЕР КЛЕЙ и все дела, надо только аккуратней, и ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои купили путевки на турбазу - я их недавно отвозил - там дорога "мама не горюй" :(. Ну и обратил внимание что при переваливании по этим ухабам резинки в дверях немного шуршат как-бы. Купил силиконового спрея - протер все резинки-уплотнители - сегодня прокатился - все стало тихо-тихо. Еще обратил внимание что за два года резинки немного "побелели" и стали слегка пористыми - силикон это все убрал, резинки стали как новенькие - черные и плотные. Кстати, в инструкции к авто точно рекомендуется все резиновые уплотнители хотя бы раз в год смазывать, как-то я это провтыкал :(. Еще обнаружил что снизу задней двери уплотнитель отклеился - пока прижал его обратно (он типа самоклейки), буду думать чем получше приклеить.

Скрипят внешние ворсистые резинки, и силикон надолго не поможет. Уже пройдено, и на Джетте, и теперь на Пассате. Сначала нормально, радуешься тишине, а потом начинает скрипеть сильнее, чем было. Это особенность силиконовой смазки. Плюс ко всему, ворсистые резинки, покрытые силиконом, лучше накапливают в себе грязь, что еще увеличивает скрип. Решение оказалось проще: просто нефрасом удалил силикон с ворса и каждую неделю протираю его влажной тряпкой от пыли. Результат - уже 1.5 месяца без скрипов.

П.С. на внутренних уплотнителях силикон оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×